«Ауди» и «Порше» готовы прийти в «Ф-1» в качестве производителей – стороны согласовали условия моторного регламента 2026 года (AMuS)

Руководство «Формулы-1», ФИА и производители близки к согласованию условий нового моторного регламента, который должен вступить в силу, начиная с 2026 года.

В конструкции нового двигателя мотористы согласились отказаться от гибридного модуля MGU-H, наиболее сложного в своей конструкции. В то же время компенсировать потерю гибридной составляющей планируется за счет увеличения мощности модуля MGU-K.

Предположительно, мощность MGU-K должна будет вырасти с 120 кВт (161 л.с.) до 350 кВт (469 л.с.). В то же время работа батареи ERS, вероятно, будет задействована только на задней оси болида.

В то же время отказ от MGU-H является гарантией прихода в «Формулу-1» с долгосрочными обязательствами концерна «Фольксваген» – почти наверняка, в «Ф-1» в качестве производителей двигателей будут представлены «Ауди» и «Порше».

Мотористы хотят от «Ауди» и «Порше» долгосрочных обязательств участия в «Формуле-1» (AMuS)

«Хонда» примет участие в переговорах по моторному регламенту «Ф-1» – его введут не ранее 2026 года (AMuS)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Популярные комментарии
Виталий Белоус
Ауди свою фирменную систему выкатит, где на стендах мощность одна, а в реальных условиях врубится шайтан-машина)
Joker_13
Зачем? Предстоит ребрендинг Хонды в Ред Булл, а далее в Ауди/Порше. Шасси Хонды уже стало Мерседесом, теперь очередь движка. Японцы - такие японцы, а немцы - такие немцы)))
Ответ на комментарий Виталий Белоус
Ауди свою фирменную систему выкатит, где на стендах мощность одна, а в реальных условиях врубится шайтан-машина)
Андрей Омельянович
Лучше бы добавили 11 команду.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий