Гюнтер Штайнер: «Гран-при России подходит для объявления о контрактах с Мазепиным и Шумахером»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер заявил, что команда близка к договоренности с Миком Шумахером на сезон-2022.

В июле Штайнер сообщил о подписании контракта с Никитой Мазепиным в интервью.

Мазепин останется в «Хаасе» в 2022 году

«Скоро мы должны подтвердить соглашение с Миком. Давайте подождем несколько дней – надеюсь, все получится. Тогда все будут довольны, а мне больше не придется отвечать на этот вопрос!

Мы хотим объявить о контрактах с обоими пилотами. Этап в Сочи подошел бы по времени – после этого команда сможет полностью сосредоточиться на следующем сезоне», – сказал Штайнер в интервью RTL.

Мазепин снова сломал машину о Шумахера – и тут же обвинил Мика, хотя ошибся сам. Пришлось извиняться после гонки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
Blokk
С Мазепиным и Шварцманом тогда уж. А Мик пусть в Альфу идёт.
Даниил Юрьевич
Кто платит, тот и музыку заказывает.
Ответ на комментарий Groove
По мне логичнее было бы сделать заявление на домашнем гп США, но Гюнтеру виднее)
RepLicanT_UHD
Нет там никаких 10-20% капитала, все активы куплены в кредит под залог акций покупаемых предприятий. Кредиты выданы под связи государственными банками. По сути, долговая нагрузка Мазепина-старшего в разы превышает цену формально принадлежащих ему акций. На самом деле все акции - в залоге у банков, а доходы в карман Мазепина формируются строго из определенного процента дивидендных выплат, оставшихся после уплаты обслуживания долга. Эти проценты согласованы с банками. Кроме того, идут деньги от занятия им формальных должностей в структурах холдинга. И когда говорят, что Мазепин - миллиардер, ориентируясь на рыночную цену акций, говорят ерунду. Акции в залоге абсолютно без шансов выкупа обратно в собственность в сколь-нибудь обозримом будущем. Такие дела) Вот такая вот магия)
Ответ на комментарий Юрий Суетин
Ротенберги (СМП) не могут купить, они под тьмой санкций. У Мазепина это 10-20% от капитала, рискованно. Газпром явно не особо видят смысл в саморекламе, у них УЕФА есть, а дочернему G-Drive денег столько не дадут, им в ЛМП2-то с трудом дают выступать. А больше и некому покупать, по сути. У остальных свои проекты, с гонками не связанные.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий