Кристиан Хорнер: «Ред Булл» разочарован штрафом Ферстаппена. Не так мы хотели завершить гонку»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о наказании Макса Ферстаппена за аварию с гонщиком «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном в Италии.

Ферстаппен потеряет три позиции на старте Гран-при России за столкновение с Хэмилтоном

«Мы разочарованы штрафом в виде потери трех позиций на решетке, но принимаем решение стюардов.

По нашим ощущениям, случившееся между Максом и Льюисом было просто гоночным инцидентом. У всех свои доводы, но в конечном итоге сход обеих машин по ходу такого потрясающего чемпионата расстраивает и разочаровывает. Главное, что гало выполнило свою работу. Безусловно, не так мы хотели завершить гонку», – заявил Хорнер.

Ферстаппен тоже не в восторге от решения судей:

«Я не вполне согласен со штрафом, так как считаю инцидент гоночным. Очень не повезло, что такое случилось, но мы оба профессионалы – нужно идти дальше».

Новая авария Хэмилтона и Ферстаппена – просто аааа! Макс приземлился прямо на Льиюса – голову спасло гало

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
Europe174
По-моему ФИА пытаются быть последовательными и говорить что не нужно лезть в узкую калитку если поворот «не твой». Иначе либо не доводи до контакта, либо будешь виновата. Я думаю как раз в этой ситуации все прекрасно понимают что Макс поступил безрассудно. И ему может и не повезло, что так закончилось
Ответ на комментарий Антон Прокопчук
Теперь вообще не понятно ничего, я не против штрафа, но что он значит? Теперь выдавливать официально можно или нельзя? Что за бред, как вообще себя пилоты должны чувствовать, я думаю они вообще уже не понимают где можно бороться, а где нельзя
RusSt
В целом в сильверстоуне больше виноват хэм, здесь больше Макс. Либо не штрафовать ни там ни там , либо штрафовать обоих. Можно сказать что последовательное решение
Barbarisso
Нужно возвращаться на трассу за соперником, как это делали другие пилоты в похожих случаях в гонке, а не в него, как это сделал Макс.Так можно трактовать официальный протокол.
Ответ на комментарий Антон Прокопчук
Теперь вообще не понятно ничего, я не против штрафа, но что он значит? Теперь выдавливать официально можно или нельзя? Что за бред, как вообще себя пилоты должны чувствовать, я думаю они вообще уже не понимают где можно бороться, а где нельзя
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий