Возможный формат спринтов «Ф-1» в 2022-м: больше очков, отказ от влияния на решетку Гран-при

«Формула-1» может изменить формат уик-энда со спринтами в следующем году.

Рассматривается возможность присуждения большего количества очков (в данный момент победитель мини-гонки получает три балла, второй призер – два, третий – одно) и отказ от формирования стартовой решетки Гран-при по итогам спринта. Это позволит использовать новый формат на таких трассах, как в Монако, а также внесет ясность в определение поула.

О планах «Ф-1» рассказал спортивный директор серии Росс Браун:

«Я считаю, что это ключевой вопрос – следует ли сделать еще один шаг и проводить спринты отдельно (без влияния на стартовую решетку Гран-при – Sports.ru)? Нужно подумать, как распределять очки, как формировать решетку. Может, стоит определять ее в пятницу? Идеи есть, мы представим их ФИА и командам и начнем обсуждение.

Гонщики в целом позитивно отзывались после гонки в Сильверстоуне и поделились множеством конструктивных комментариев. Многие говорили о проблеме с определением поул-позиции и предлагали проводить спринт отдельно».

Браун уточнил, что к 2022 году «Ф-1» выберет лишь один формат со спринтами – либо используемый в нынешнем сезоне, либо модифицированный:

«Думаю, слишком большое разнообразие немного запутает фанатов».

В данный момент речь не идет об отказе от традиционного формата: по всей видимости, часть уик-эндов останутся классическими.

«Ф-1» рискнула с новым форматом: сдвинула квалификацию и провела спринт. Получилось зрелищно, но есть вопросы

«Ф-1» достали тонны мусора от зрителей – теперь на Гран-при разыгрывают призы в обмен на упаковку. Паддок очистился за неделю

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
WINWOLF
Как вариант: в пятницу одна практика + квала, в субботу спринт с реверсивной решеткой квалы (доп очки по формату от 10 до 1), без практики, в воскресенье гонка по обычному формату, старт по итогам пятничной квалы.
Nick
Уже писал раньше и продолжу снова: спринт без влияния на решётку не имеет смысла точно так же, как и сейчас. Лидеры получат ещё больше, разрывы между пилотами ещё больше вырастут. Всё равно, что начислять дополнительные очки по итогам 10 или 20 круга гонки. Нужна реверсивная решётка либо перед спринтом, либо перед самой гонкой.
&Kalvin&
Говно - потому что новое?
Ответ на комментарий Константин Львович
Уберите совсем это г-но!
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий