Феттель начал Гран-при Венгрии с лишним топливом и использовал режим повышенного расхода бензина

Стали известны подробности гонки Себастьяна Феттеля в Венгрии, где пилот «Астон Мартин» финишировал вторым, однако затем получил дисквалификацию из-за недостаточного количества топлива в баке.

У Феттеля отобрали подиум «Ф-1» за нехватку топлива на финише. Зачем нужно это правило и откуда оно взялось?

Перед стартом команда залила в бак избыточное количество топлива.

«Из-за дождя на старте гонка протекала медленнее, чем ожидалось. Но если ты определился с массой топлива, то не можешь ее поменять – даже в случае рестарта», – рассказал тим-менеджер «Астон Мартин» Энди Стивенсон.

Феттелю дали команду перейти в режим повышенного расхода бензина.

«Мы хотели избавиться от лишнего топлива», – сообщил один из инженеров.

В то же самое время возникла проблема с топливной системой, и часть горючего испарилась, что и привело к печальным последствиям. «Астон Мартин» узнал о неполадке лишь в ходе тщательного анализа после финиша. По расчетам команды, в баке должно было остаться достаточное количество бензина.

Себастьян Феттель о дисквалификации в Венгрии: «Такого никому не пожелаешь. Очень горько»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Вадим flanec
Он испарился)))
Engelbert
Все таки Себ принес с собой частичку Феррари. Залить топлива больше, чем нужно, чтобы потом быть дисквалифицированными за его недостаток. Бинното есть к чему стремиться.
Luca di Montezemolo
Каждые 10 кг это 4 десятки с круга, за гонку набегает минимум 10 секунд если залить меньше, меньше износ резины к тому же.
Ответ на комментарий Azizazgohar
Объясните. Зачем заливать недостаточное количество топлива, что бы атаковать на пределе всю дорогу? Зачем вообще гонки если нужно беречь топливо?
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий