Моторы-2025: «Мерседес» и «Рено» – против кардинальных мер, «Феррари» согласна на 4 цилиндра, «Ред Булл» тоже за перемены (AMuS)

Мотористы «Формулы-1» не добились существенного прогресса в переговорах по регламенту 2025 года.

Как передает Auto Motor und Sport, «Феррари», «Мерседес», «Рено», «Ред Булл», а также «Ауди» и «Порше», которые могут присоединиться к чемпионату, согласны лишь с тем, что новые двигатели должны работать на CO2-нейтральном топливе и быть дешевле, чем нынешние 1,6-литровые гибриды V6. Технические вопросы остаются нерешенными.

«Мерседес» и «Рено» выступают за сохранение шестицилиндрового двигателя и готовы на оптимизацию технологии без кардинальных перемен. Действующие чемпионы хотели бы сохранить модуль рекуперации тепловой энергии MGU-H, однако готовы пожертвовать им, если вся электрическая энергия будет вырабатываться на передней оси. В «Ред Булл», напротив, уверены, что сокращение расходов без серьезных изменений невозможно.

«Такие моторы всегда будут стоить два миллиона, а нам нужно снизить эту сумму вдвое», – заявил руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер.

«Феррари» готова перейти на четырехцилиндровые двигатели и рекуперацию энергии на передней оси, что приблизит болиды «Ф-1» к дорожным машинам (против второго предложения выступает «Рено»). «Порше» и «Ауди», как и «Феррари» с «Ред Булл», выступают за полную перезагрузку.

Если производители не договорятся о правилах на сезон-2025, переход отложат на год, и Международная автомобильная федерация (ФИА) сможет сама определить моторный регламент.

Лучший мотор «Ф-1» вобрал технологии от мотоциклов и самолетов. Мощнее «Мерседеса» на 15 л.с., а «Феррари» – на 30 л.с.

«Ф-1» презентовала болид новой эпохи: футуристичная копия американской машины с прицелом на обгоны и дешевизну

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Сэб Феттель
Хитрый Мерседес. Под них двигатель в 2014 подогнали, они опять хотят. Надеюсь, что нет. Без движка они явно не будут так сильны. Шасси даже сейчас лучше у РБ и Феррари.
Joker_13
Да пусть разрабатывают, кто что хочет. Установить лимит по мощности к примеру в 1000 л. с. и по загрязнению. А внутри полная свобода действий. Преимущество можно будет получить за счёт веса, экономичности и динамическим показателям внутри лимита по мощности. А то чую, Фольксваген опять сольётся, но идя на поводу у него остальные снова попадут в финансовую яму, разрабатывая какого-нибудь монстра.
Таир Бакиев
Какой смысл к 2025 переизобретать ДВС? Катались бы на том, что есть сейчас, пока аккумуляторы или топливные элементы не дойдут до уровня, когда можно будет перейти на них. Мерсы и Рено правы. Ничего космически дорого в текущих движках нет, оптимизировав производство и прекратив гонку разработок можно снизить их стоимость.
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий