В «Мерседесе» считают, что мотор «Хонды» замедлила директива ФИА (AMuS)

Немецкое автоспортивное издание Auto Motor und Sport поделилось информацией о моторном противостоянии «Мерседеса» и «Хонды».

По версии «Мерседеса», преимущество «Ред Булл» по скорости на прямых во Франции и Австрии связано с тем, что «Хонда» увеличила мощность силовой установки на 15 лошадиных сил – японцы не хотели использовать весь потенциал двигателя в первой трети сезона.

«Хонда» действовала осторожно, чтобы моторы первой спецификации смогли отработать намеченное количество этапов. Затем «Ред Булл» начал использовать вторую спецификацию с обновленным турбокомпрессором. Мотористы не могут модифицировать двигатель, однако им разрешено вносить изменения в целях безопасности, что и было сделано в данном случае.

В Венгрии на болид Макса Ферстаппена установили третью силовую установку – такую же, как вторую. Если бы Ферстаппен вернулся к первой спецификации, то получил бы штраф, так как замена произошла после квалификации.

В то же время и в Будапеште, и в Великобритании «Мерседес» вернул себе преимущество на прямых. В «Ред Булл» это связывают с тем, что чемпионы прибавили, а австрийцы пользовались тем же двигателем. «Мерседес» придерживается противоположной точки зрения и считает, что «Хонда» сделала шаг назад.

Японские моторы замедлила директива Международной автомобильной федерации (ФИА), пишет AMuS со ссылкой на источники в «Мерседесе». Предполагается, что ФИА насторожила работа гибридной составляющей. В Федерации заявили, что не знают об ограничительных мерах по отношению к «Хонде», однако, но словам журналистов, это «не обязательно что-то значит», так как подобные директивы не выносятся на публику и обсуждаются лишь с конкретным производителем.

«Ред Булл», в свою очередь, подозревает «Мерседес» в нелегальных методах охлаждения мотора, которые позволяют в определенные моменты впрыскивать в камеру сгорания больше топлива. Немецкий коллектив отрицает какие-либо манипуляции с системой охлаждения.

«Ред Булл» спалил новаторскую бутылку для «Ф-1»: теперь она – в носу ради баланса. Но для залива воды нужны трое механиков

Лучший мотор «Ф-1» вобрал технологии от мотоциклов и самолетов. Мощнее «Мерседеса» на 15 л.с., а «Феррари» – на 30 л.с.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
ramzz
Марко кстати говорил что РБ не использовали мотор на максимум даже, а Мерсы выжимали все что можно. Хорнер кстати перед летним перерывом сказал, что у РБ лучший мотор и шасси в пелотоне.
jkwghvbcnmghfwqe23e
Комментарий удален
Ответ на комментарий Grigpar
Та ну на! Так эта телега с впрыском топлива еще со времен Феррари была. И масло там же. И мы прекрасно знаем как у Мерса работает "режим вечеринки" уже какой год. Поливаешь 5 кругов, затем охлаждаешь двигло, затем опять. Уж с 2017 точно так.
RusSt
На самом деле мотор Хонды замедлила директива Боттаса, причем замедлила намертво
Еще 29 комментариев
32 комментария Написать комментарий