Кристиан Хорнер о штрафах: «Формуле-1» не нужны аналоги футбольных нырков»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что Серхио Перес и пилот «Макларена» Ландо Норрис не наработали на штрафы в Австрии.

По словам менеджера, санкции за жесткую борьбу могут привести к тому, что гонщики будут сами заезжать за пределы трассы и требовать наказания для соперников.

«Нам не нужны аналоги футбольных нырков. Думаю, этого следует избегать. Я понимаю, что вопрос невероятно сложный, и мы часто рассуждаем на эту тему, но есть ощущение, что инциденты можно было рассматривать как гоночные и не наказывать.

Борьба между Чеко и Ландо – это гонки. Когда пилот едет по внешней траектории, то рискует – особенно когда не находится впереди. Инциденты между Пересом и Шарлем [Леклером] получились очень похожими.

Эти парни с детства рискуют и учатся таким вещам еще в картинге. Так что да, я считаю, что штрафы слишком жесткие. Данный подход немного противоречит принципу «дайте им гоняться», который продвигался в последние годы», – сказал Хорнер.

Второго пилота «Ред Булл» вытолкнули с подиума в гравий – и он отомстил. Досталось «Феррари» – дважды

Ландо Норрис: «Начисление штрафных баллов за совсем небольшие ошибки мне кажется глупым»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Fonbaron
Все верно! Это ФИА зачем-то влезла и гоночный момент рассмотрела как какое-то нарушение. Никто никого не задел, все ехали, что за понятие такое-выдавил? Он что должен уйти с траектории? А как? Все выезжают при выходе с поворота на поребрики, норрис а потом перес были первыми в повороте, конечно они по максимальной дуге едут чтобы выехать со скоростью на длинный отрезок. К тому же на большой скорости ты и не сможешь завернуть в ближний поворот не смещаясь. Такое ощущение что сперва чуть ли не для Хэма сделали нарушение, чтобы тот сразу двух опередил. А потом было уже невозможно Вернуть решение так как претендент создали. Переса за повторное нарушение и его неисполнение тогда надо было потрегламегту наказывать, а там за повтор очень серьезный штраф. Где он?
Ascari
Надо уже две дорожки параллельных сделать, как в детских играх и будет счастье формуле...
Sam32
??? В большинстве поворотов ты максимально расширяешь после апекса, чтобы больше скорости занести в поворот и раньше нажать на газ, поэтому когда кто-то пытается пройти тебя по внешней, то неоптимальной траекторией будет оставить ему место как раз. Исключением бывают обычно связки, "эски", когда чтобы оптимально войти в следующий поворот тебе нельзя расширять выход из предыдущего
Ответ на комментарий jkwghvbcnmghfwqe23e
Комментарий удален
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий