Гельмут Марко об изменении правил проведения пит-стопов: «В «Мерседесе» продавили это решение, потому что хотели лишить нас преимущества»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко выразил возмущение новой директивой ФИА, призванной из соображений безопасности увеличить минимальное время проведения пит-стопов.

По мнению Марко, данные изменения продавило руководство «Мерседеса» с целью нанесения удара по конкурентам.

«В «Мерседесе» продавили это решение, потому что хотели лишить нас преимущества в скорости проведения пит-стопов, украсть его. Из-за этого изменения мы потеряем где-то 0,4 секунды. Такая скорость проведения пит-стопов в «Ред Булл» стала возможной только благодаря упорной работе и постоянным тренировкам на протяжении семи последних лет».

Также Марко сомневается, что заявленные ФИА процессы по ходу пит-стопов вообще можно будет контролировать непосредственно по ходу Гран-при.

«Следить за соблюдением этих правил по ходу Гран-при практически невозможно. То есть проверять все это будут после гонки, а значит и штрафовать команды. Мне вообще не понятен аргумент в пользу повышения безопасности. Никто не хочет рисковать выпускать машину на трассу неподготовленной. Потому что в этом случае вы просто вылетаете из гонки. Это само по себе является самым жестким штрафом. Эти меры лишь ухудшат зрелищность гонок. Зрителей наоборот восхищают пит-стопы, которые проводятся за две секунды. Кроме того, это правило наказывает тех, кто делает свою работу лучше других», – рассказал Марко.

ФИА внесла изменения в регламент, чтобы увеличить время проведения пит-стопов (Race Fans)

Почему в «Ф-1» качают шею? Что едят в день гонки? А кофе, пиво и фастфуд можно? Рассказывает пилот Сергей Сироткин

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Популярные комментарии
Shurikator
Тут со старым не поспоришь!!!
GtSwan
Реально дурацкое решение!
tisqeo
так же несправедливо, что у кого-то мерседес, а у кого-то хаас
Ответ на комментарий ramzz
Так гонки должны выигрываться не на питстопе, где от гонщика ничего не зависит, а в гонке. Или кто-то с этим не согласен? Почему гонщик должен переживать, если вдруг кто-то из механиков накосячит на питстопе и из-за этого команда может провалить всю гонку? Вот сами представьте, ты едешь 1 в гонке, заезжаешь на питстоп и выезжая уже допустим 5, твоя реакция? Ты вроде ехал круто и все дела, но тут из-за 1 механика на питстопе все твои старания коту под хвост. Мне кажется это только на благо спорту! Но я уверен что фиа не этим руководствовались. Ведь в 1 очередь это стало более безопасным.
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий