Гельмут Марко о ситуации с гибким антикрылом: «В прошлом году ФИА запретила DAS, но «Мерседес» пользовался ей до конца сезона»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко ответил боссу «Мерседеса» Тото Вольффу, который недавно заявил, что немецкая команда подаст официальный протест в том случае, если «Ред Булл» привезет свое «гибкое антикрыло» на Гран-при Азербайджана.

При этом, согласно директиве ФИА, команды – и «Ред Булл» в том числе, – должны будут изменить свои антикрылья так, чтобы они соответствовали новым требованиям, только к Гран-при Франции (18-20 июня).

«То, что команды «Формулы-1» внимательно следят за действиями конкурентов на предмет появления каких-то особенных новинок – это часть «Ф-1». Мы точно так же следили за «Мерседесом» в прошлом году, когда они показали свою систему DAS.

При этом, все изучив, в ФИА решили запретить DAS, но «Мерседесу» все равно разрешили пользоваться ей до конца сезона-2020. И мы на тот момент согласились с таким решением ФИА. Так почему теперь «Мерседес» не может сделать то же самое в случае с нашим задним антикрылом?

Если на то пошло, мы также ожидаем изменений процедуры проведения тестов на гибкость и в отношении передних антикрыльев. Это будет справедливо. Между прочим, сильнее всего гнутся передние антикрылья на болидах команды Тото Вольффа», – рассказал Марко.

Тото Вольфф: «Мерседес» опротестует гибкое крыло «Ред Булл», если его привезут в Баку»

Хэмилтон удивился детали «Ред Булл» – и «Ф-1» тут же ужесточила правила ее проверки. Она гнулась слишком сильно

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Gigsan
А вообще, как говорят фанаты Льюиса, ДАС только мешал успешно превознемогать. И на самом деле, ДАС это вообще криворукость инженерного штаба Мерседеса. Но у Мерседеса есть Льюис, который и ДАС превозмоги Валеру победил
apurin.anatol
Ваще бред. Это гибкое антикрыло позволяет сохранить интригу в чемпионате, запрещать его по ходу сезона очень глупо. При Берни такой фигни бы не было!
Ascari
Крыло проходит все проверки и у ФИА ни разу не возникало к ним вопросов. Но вот тотон с хамом пожаловались и сразу изменение регламента посреди сезона...
Ответ на комментарий Merzus21
Дурачка не валяй, дохрур. Дас не нарушала регламент, регламент поменяли под запрет дас через год(в максимально короткий срок). А ваше крыло нагло нарушает регламент, просто тесты фиа как обычно бессильны. Ситуация больше похожа на чит Феррари с датчиком топлива, просто крыло снаружи и легче палится.
Еще 49 комментариев
52 комментария Написать комментарий