Фредерик Вассер о решении ФИА изменить проверку антикрыльев по ходу сезона: «Изготовление новых деталей будет стоить целое состояние»

Руководитель «Альфа Ромео» Фредерик Вассер с недоумением воспринял решение ФИА ужесточить правила проверки свойств антикрыльев и их способности прогибаться под давлением.

По словам Вассера, некоторым командам придется из-за этого тратить большие деньги на изготовление новых антикрыльев, что особенно сильно ударит по ним в условиях, когда в «Ф-1» уже начали действовать правила ограничения бюджетов.

«Это отразится на всех. В конечном счете, в регламенте ведь были четко прописаны максимально допустимые показатели деформации под определенной нагрузкой. И я не думаю, что мы оказались умнее всех остальных (и обошли регламент). Все команды просто старались достичь максимально допустимых показателей, а потом в ФИА внезапно берут и меняют эти предельно допустимые показатели.

Это удивительно, но они и правда изменили условия проведения тестов на гибкость антикрыльев и максимально допустимые параметры деформирования, причем сделали это прямо по ходу сезона. Не то чтобы они ввели какие-то новые проверки – нет, они просто изменили силу нагрузки во время теста.

Такое происходит впервые. Ведь теперь получается, что если ты хорошо поработал и достиг максимально допустимых параметров, тебе придется изготавливать новые антикрылья. Это громадная нагрузка, в том числе на бюджет. Да, у нас есть время, чтобы изготовить детали, но это будет стоить целого состояния.

Мы все боремся, стараясь экономить средства, а потом происходит нечто подобное. По мне так это какая-то шутка», – рассказал Вассер.

Хэмилтон удивился детали «Ред Булл» – и «Ф-1» тут же ужесточила правила ее проверки. Она гнулась слишком сильно

«Макларен» оформил новый контракт с восходящей звездой «Ф-1» в стиле сцены из симулятора. Реакция гонщика – «У меня проблемы?»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
wnt3
тебе вот непонятно по ходу...ваш шабаш с начала сезона скулит, что у Мерса самовоз и они якобы просто поддаются Рб..то есть эти стенания были еще до всех этих споров про гибкие антикрылья..а теперь вдруг ты переобуваешься на лету и вещаешь что это фсее фиа подыгрывает Мерсу, чтобы Хэм смог 8 чашку взять. То есть к чему вся это котавася и угрозы подачи жалоб, зачем это все Мерсу, если по вашей логике у них огромный запас?     сами себе противоречите и на лету переобуваетесь, а впрочем ничего нового)
Ответ на комментарий Антон Прокопчук
Так дураку понятно, что Мерседес ради этого запаса и старается по всем фронтам!) Ты же не дурак, верно?)
Zabiyaka11
Сколько не говори слово халва - во рту не станет слаще. Так и у тебя, сколько не говори, что Мерседес жрали масло - от этого они не станут его жрать. Как уже доказала история, при новом ограничении страдали именно соперники Мерседес, а не они. Значит дело точно не в масле.
Ответ на комментарий Антон Прокопчук
Я не могу писать одно и тоже 10 раз, вернись к первому моему сообщению и прочитай заново.
wnt3
а как же ваш постоянный скулеж что Мерс просто поддается, и у них в запасе еще целая секунда? а тут оказывается без бана гнущихся крыльев, без помощи фиа Хэм никак не сможет восьмой титул выиграть.. бгг)) просто переобуваетесь каждый раз на лету, конъюнктурщики позорные)
Ответ на комментарий Антон Прокопчук
Ну, а как по вашему Хэмилтон 8 кратным станет???? Вот, тото же!!! И заткнитесь там все! Это вам не регламент 2 года менять с жором масла в движке!!!
Еще 43 комментария
46 комментариев Написать комментарий