Кристиан Хорнер: «Гибкое переднее антикрыло «Мерседеса» вызывает вопросы. В чем разница с «Ред Булл»?»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что ФИА следует обратить внимание не только на гибкое заднее антикрыло его команды, которое придется переделать до Гран-при Франции, но и на переднее антикрыло «Мерседеса».

«Если бы камера на машине наших противников смотрела бы в другую сторону, возник бы тот же самый вопрос, – заявил Хорнер в эфире Sky Sports, комментируя онборд с болида «Мерседеса» в Имоле. – Посмотрите на закрылок переднего антикрыла – он выходит из кадра, потом опять появляется. В чем разница между этим и ситуацией с задним антикрылом?»

Хорнер не беспокоится из-за того, что тесты, определяющие легальность деталей, решили изменить.

«Это всего лишь один аспект болида. Тесты много раз менялись, было много шума. Ситуация раздувается по очевидной причине, а вы, ребята, ведетесь», – сказал босс, обращаясь к журналистам.

Хэмилтон удивился детали «Ред Булл» – и «Ф-1» тут же ужесточила правила ее проверки. Она гнулась слишком сильно

Инженеры «Мерседеса» массово уходят в «Ред Булл». Похоже, у чемпионов «Ф-1» что-то с атмосферой – а босс винит разницу в зарплатах

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
Joker_13
Да пусть у всех гнутся. Нашли проблему на пустом месте. Главное, чтоб их прочность удовлетворяла критериям безопасности.
arbyz
"Я всех сдам!" – заявил Хорнер в эфире Sky Sports
Ответ на комментарий sager76
Ура, мы ломим, гнутся крылья...(с)
sager76
Ура, мы ломим, гнутся крылья...(с)
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий