Безденежных о лимите: «Без него играть будет иностранный футбик, даже если он слабее русского»

Полузащитник «Уфы» Игорь Безденежных, выступающий за «Чайку» на правах аренды, рассказал о работе под руководством тренеров Виктора Гончаренко и Вадима Евсеева, а также о своем отношении к лимиту на легионеров.

– «Гончаренко первый, кто выпустил меня в стартовом составе, доверял мне, несмотря на некоторые мои косяки». О чем речь?

– Показательный пример, который сразу приходит на ум. Матч с «Тереком». Мы с Ванькой Обляковым, который сейчас в ЦСКА, играем в опорной зоне. Я принимаю мяч на месте центрального защитника, разворачиваюсь и начинаю тащить его в центр. Меня обокрали сзади, пошла контратака, и нам чуть не забили. Просто голевой момент ни с чего. А счет был 0:0. Я думал, что мне влетит и от Газизова, и от Гончаренко.

К моему удивлению, Виктор Михалыч сказал в раздевалке: «Посмотрите: самый молодой пытается брать на себя, а вы где?». Тогда я понял, что доверием Михалыча не стоит злоупотреблять, но можно пробовать, ошибаться, и он тебя поддержит.

Когда ты чувствуешь такое доверие тренера, ты сто процентов будешь прибавлять. При нем я сыграл практически все матчи, кроме тех, которые пропустил вынужденно. Он всегда всех поддерживал, говорил правду в лицо.

– Евсеев, тренировавший «Уфу» до октября прошлого года, жестко пихал футболистам?

– У Евсеева хамоватый имидж, но он такой только в общении с прессой. Тренер он человечный. Всегда входил в положение, с командой он всегда общался спокойно. Разговоров на повышенных тонах практически не было. Мог прикрикнуть, но очень редко.

Валентиныч очень любил спорить. Стоит на бровке возле центрального круга и кричит игрокам, бьющим по воротам: «Спорим, верхом забью?». Кто-то поспорил, а он развернулся и верхом дал в маленькие ворота, которые стояли в метре от него.

Что меня очень сильно удивило: он заплакал, когда уходил из «Уфы». От этого всем стало еще грустнее. Все понимали, что он хороший мужик. Бывает, когда тренер не нравится футболисту, в глубине души он рад, что его убирают. У нас таких точно не было.

– Один из самых заплюсованных комментариев к давней новости о том, что тебя вызвали в молодежную сборную: «Российский футболист с такой фамилией должен стать символом эпохи отмены лимита на легионеров. Мутко, ау!». Как ты относишься к лимиту?

– Я и сам жертва лимита. Хотя в «Уфе» это не так ощущалось, но в любом случае лимит помогает русскому футболисту. Без него, при прочих равных, играть будет иностранный футбик, даже если он чуть слабее русского. Не знаю, почему иностранцы у нас в приоритете.

Если из России приезжаешь за рубеж, то тебе надо пахать в три-четыре раза больше, чтобы хотя бы попасть в заявку. Легионеры приезжают к нам и понимают, что можно ни хрена не делать, и все равно ты будешь играть, потому что за тебя заплатили большие деньги, – сказал Безденежных.

«Легионеры понимают: можно ни хрена не делать – все равно будешь играть». Интервью с серебряным призером юношеского Евро

Популярные комментарии
Владимир Самсонов
Вот и выросло поколение, которое употребляет футбик в таком значении...
Jenqa123
Иностранные как раз футболисты, футбики это дети лимита. Даже скорее футбичи
kulik13
Конечно помогает. Будешь играть в любом случае, если даже по мячу не попадаешь. И человек играет в аренде, за Чайку, в ФНЛ, в 24 года. Вот тебе и футбик.
Еще 33 комментария
36 комментариев Написать комментарий