«Ред Булл» отстаивает легальность заднего крыла. По оценке Хэмилтона, оно ускорило болид на 0,3 секунды

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер убежден, что новое заднее антикрыло, которое команда опробовала на Гран-при Испании, соответствует правилам.

Деталь способна изгибаться на прямых, тем самым снижая сопротивление воздуха. По мнению Льюиса Хэмилтона, «Ред Булл» получил существенную прибавку в квалификационной скорости благодаря инновации.

«Ред Булл» очень быстр на прямых. У них это гибкое антикрыло, которое они установили сегодня. Благодаря ему они отыграли как минимум три десятые», – заявил пилот «Мерседеса» Sky Sports после квалификации.

Хорнер ответил на реплику семикратного чемпиона мира:

«Конечно, наш болид тщательно исследовали, существуют всевозможные тесты. ФИА полностью удовлетворена, машина прошла все испытания – а они довольно жесткие.

Тото [Вольфф] упоминал о крыле ранее. Сомневаюсь, что это мнение Льюиса – наверное, оно пришло извне».

«Ред Булл» разучился побеждать в «Ф-1» – повторяет старые ошибки. «Мерседес» обманул их тактикой из 2019-го

Макс Ферстаппен: «Трудности у «Мерседеса» возникли только в Бахрейне, сейчас их болид быстрее, чем у «Ред Булл»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Оценка Хэмилтона - это ещё то икспердное мнение. По его оценке, перед стартом сезона 2019 Феррари была быстрее Мерса на 0,5 секунды с круга.
Любитель шпилей
Непонятно только одно: если до Барселоны в предыдущих трех гонках квалификационный темп РБ и Мерседеса был примерно равный (если не в пользу РБ даже), тогда что ж такого обновил у себя Мерседес, если даже с "прибавкой в 0.3 с" Редбулл остался позади и в квале и в гонке.
Art Yes
Видимо, Хэмилтон не будет ныть и будет считать соперничество с конкурентами честным только если они будут проигрывать Мерседесу на круге секунд по 10.
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий