Шарль Леклер: «После модификации днища контролировать заднюю часть болида стало сложнее»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал о различиях в поведении болида после изменения регламента в области урезания днища машин.

«С точки зрения пилотажа изменений нет, но какие-то вещи все-таки изменились. Теперь приходится чуть слабее атаковать на входе в повороты, потому что после модификации днища контролировать заднюю часть машины стало сложнее».

В пилотаже Леклер предпочитает, когда задняя часть машины чувствуется свободнее, что помогает лучше проходить повороты – считается, что во многом поэтому монегаску было гораздо проще Себастьяна Феттеля управляться с прошлогодним болидом «Феррари».

Леклер прокомментировал причины, благодаря которым ему удалось одержать победу над Феттелем.

«Мне кажется, что в конечном счете это вопрос ощущений и различий в стилях пилотажа. Мне нравится подвижная задняя часть, я могу использовать это в поворотах. У других гонщиков в таких условиях могут возникать проблемы. У болида SF1000 была не очень стабильная задняя часть, но для меня это не было проблемой – а за Себа я не могу ответить. Машина просто подходила мне больше по своим характеристикам», – рассказал Леклер.

«Феррари» по-королевски одарила Леклера: победным болидом с Гран-при Италии. Тайком доставила Шарлю домой

Гонщики «Феррари» почему-то приехали на Гран-при в «Мазерати», а пилоты «Ред Булл» – в «Гелендвагенах» вместо спонсорских «Хонд»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Остап Бендер
«После модификации днища контролировать заднюю часть стало сложнее» Звучит как откровения после проктологической операции....
Earmack
Хуже прошлого сезона доя феррари уже нельзя представить
Ответ на комментарий RedHead
Сэб крутил пончики в прошлом сезоне почти в каждой гонке. Остался бы он ещё на год в Фурах с таким урезанным дном, эта была бы катастрофа)). Хотя хуже прошлого сезона для Фети даже представить нельзя)
RomvB
Наше днище - полное "днище" ...
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий