Шарль Леклер: «Люди видят мой прогресс по сравнению с прошлым годом, это очень мотивирует»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер отреагировал на мнение о том, что он способен стать будущей легендой Скудерии:

«Это было бы невероятно.

Мне нравится делать все по-другому. Я всегда стараюсь делать то, чего люди не ожидают, потому что в этом и есть прелесть «Ф-1» – нужно удивлять соперников на трассе, иначе им будет слишком легко. Иногда у меня получается, иногда нет – я учусь. Приятно слышать такое, я на это надеюсь, однако стараюсь сконцентрироваться на себе и не слишком думать о подобных вещах».

Несмотря на сложности, связанные с болидом, монегаск чувствует прогресс в плане пилотажа по сравнению с 2019 годом.

«В начале сезона было сложно принять ситуацию, в которой мы оказались. Я всегда мечтал выступать за «Феррари» и выигрывать гонки. Первый сезон сложился очень хорошо, я впервые победил в Гран-при – это была моя мечта детства. Но все же ближе к финишу сезона я был немного разочарован, потому что допускал ошибки в важные моменты. Это опыт, так что в этом году я поставил перед собой цель стать лучше, совершать меньше ошибок – думаю, у меня получилось.

Оглядываясь назад, я чрезвычайно доволен этим сезоном. С другой стороны, машина была не такой быстрой, как в прошлом году, так что, к сожалению, я не смог продемонстрировать прогресс с помощью результатов. К счастью, люди все равно видят, что я выступал лучше, чем в прошлом году. Это очень мотивирует.

На самом деле я чувствую огромную мотивацию, когда все складывается плохо. Я не из тех, кто будет переживать из-за такого. Я просто думаю: «Как мне впечатлить людей?», – заявил Леклер.

Шарль поделился мыслями об управляемости SF1000 и ответил на вопрос о том, с чем связаны неудачи его напарника Себастьяна Феттеля:

«С точки зрения баланса, у нас были проблемы с задней частью. Это очень сильно влияет на уверенность в болиде. Мне удалось каким-то образом приспособиться, хотя над этим еще нужно поработать.

Что касается Себастьяна, то у меня нет ответа на этот вопрос. Некоторым гонщикам легче справиться с подвижной задней частью, другие предпочитают недостаточную поворачиваемость. Пожалуй, машина этого года чуть лучше подходит моему стилю пилотажа. Но Себ также несколько раз говорил, что ему тяжело в целом, потому что он знает, что не будет в команде в следующем году. Наверное, это тоже сыграло свою роль».

Леклер взял настройки у Феттеля, траектории – у напарника Квята и втащил «Феррари» в топ-4. Сам удивился крутости круга

Леклер лез на подиум: заблокировал колеса, вынес соперника и улетел в стену. Туда же укатился Ферстаппен – уворачивался от аварии Шарля

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: BBC
Популярные комментарии
checker
Шарль, конечно, молодец.. тащит Фурры практически в одиночку.. но собственных ошибок многовато, Штирия и Сахир исключительно на его совести, мог бы побороться за 5-ку в ЛЗ.. сейчас отрыв от Рика 14 очков - много для одной оставшейся гонки..
Incendier Deafening
Ну если будет так же крашить как в этом сезоне, то титула не видать. Но хотя, если у тебя машина корыто, то не рискуя далеко не заедешь) надеюсь он сам это понимает. Ибо лучше смотреть как борются 3 пилота за победу, а не только превозмогание чёрного лорда лицезреть.
Антон Прокопчук
Максу 5 лет понадобилось, чтобы крашить перестать, Леклер сейчас перспективнее выглядит, так что все впереди!
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий