Журналист The Race Митчелл о результатах Квята: «У «Ред Булл» нет причин оставлять его, как и три года назад»

Журналист The Race Скотт Митчелл высказался на тему возможного разрыва «Альфа Таури» с Даниилом Квятом.

Предполагается, что место российского гонщика займет Юки Цунода из «Формулы-2», однако японец еще не набрал необходимое количество баллов для получения суперлицензии.

«Некоторые скажут, что Квят покидает «Ф-1», хотя ему по-настоящему не предоставили шанса. Однако никто не приблизился к нему по числу стартов за вторую команду «Ред Булл» (72 за «Торо Россо» и 14 за «Альфа Таури»), а в целом у Квята больше сотни Гран-при – пятый показатель среди всех пилотов «Ред Булл». Тем не менее, он говорит как человек, у которого есть неоконченное дело.

Даниил Квят: «Моя карьера показывает, что шанс вернуться в «Ф-1» еще может представиться»

Карьера Квята пошла вниз в 2016 году почти так же стремительно, как взлетела, и это случилось в несправедливых обстоятельствах. В то же время решение понизить его ради мегаталанта Ферстаппена можно понять, хотя это было жестоко. После этого Квят так и не восстановился по-настоящему. В «Торо Россо» его 18 месяцев полностью переигрывал Карлос Сайнс, так что при увольнении перед окончанием сезона-2017 колебаний не было. Он на два года вернулся в «Торо Россо»/«Альфа Таури», но стал ли тем же гонщиком, которого так высоко ценили несколько лет назад?

Случались проблески, но они были исчезающе редкими и бледными по сравнению с напарником Пьером Гасли, который справился с собственным понижением куда увереннее и, как и Сайнс, во всем был сильнее Квята. Вот почему «Ред Булл» нельзя обвинить в том, что результаты не позволяют уволить Квята. Нет никаких причин, завязанных на выступлениях, которые говорили бы о том, что его нужно оставить. То же самое было три года назад.

Даниил стал одним из самых молодых пилотов на момент дебюта и одним из всего лишь 74 гонщиков со 100 стартами – он представлял «Ред Булл» почти так же часто, как Ферстаппен. Если честно, немного грустно видеть, насколько слабое влияние на мир «Ф-1» оказывает его уход», – написал Митчелл.

Квята выдавливают из «Формулы-1». Где продолжать карьеру – в «Феррари», электросерии или гонках на выносливость?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
torolen
Печально, но достаточно объективно
blaunch
В чем правильность решения? Макс талант, ну и что? Стал чемпионом? Рика нет, Сайнца нет, Квята уработали, Гасли может только в младшей команде, в РБ, мега крутой Албон, и теперь пытаются сомнительного японца посадить. Моторы просраны. Просто элитный менеджмент. С уходом Фета посыпался весь Ред Булл, а не только Квят
Ответ на комментарий alex@putoff.ru
Да не в аварии дело, пилота уровня Макса долго держать во второй команде возможности не было. Квят конечно обошёл Рика по очкам в совместном сезоне, но как пилот он был слабее, его замена на Макса была лишь вопросом времени, как показало время-решение абсолютно правильное. Можно грустить о том, что Квят психологически сломался и не смог оправиться от понижения, но в РБ о психологическом состоянии пилотов особо не заботились никогда. Квят сломался, Гасли нет, Албон пока не ясно, но похоже что тоже сломался. Ну и про «заменить Леклера», будь у Альфы пилот калибра Макса, и не будь сам Леклер сверх талантливым пилотом, заменили бы и глазом не моргнули.
Arcalacus
В принципе обьективно, но все равно можно Квяту в какой-то мере посочувствовать. Представьте, если бы после аварии Леклера в Баку его бы перевели обратно в Альфа Ромео. Кто знает, выбрался бы он от туда или нет (
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий