Даниил Квят о борьбе с Леклером в конце гонки в Имоле: «Есть гонщики, действиям которых в таких ситуациях ты можешь доверять»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят рассказал о своих действиях в конце Гран-при Эмили-Романьи, где на рестарте россиянину удалось отыграть сразу несколько позиций и в итоге финишировать на четвертом месте.

«Я знал, что у меня будет преимущество за счет прогрева резины над соперниками, которые были на жестких шинах. И мне было нужно как можно быстрее воспользоваться этим преимуществом – в противном случае они бы просто успели прогреть свои покрышки.

Так что в целом я просто постарался как можно лучше выйти из последнего поворота и воспользоваться слип-стримом.

Я увидел, как Серхио Перес начал колебаться и не мог решить, в какую сторону смещаться. В итоге он начал смещаться вправо. И я сказал себе: «Так, ладно, тогда я смогу взять чуть больше слип-стрима от болида Алекса и попробую прорваться слева».

Я надеялся, что он не станет совершать никаких странных маневров, потому что на такой скорости это могло бы дорого всем нам обойтись. Борьба была очень плотной, места на трассе было совсем мало, но мне удалось хорошо отработать на торможении в первом повороте».

Загружаю...

Обогнав Переса и Албона, Квят начал атаковать Леклера и также сумел прорваться вперед.

«Порой приходится изобретать какие-то решения на ходу. Я знал, что по сравнению со мной Леклер не так уверен в своей машине, потому что его шины еще были холодными. И я сказал себе: «Ну что, тогда посмотрим, как он будет реагировать».

Мне удалось хорошо выйти из «Тосы». Я постарался как можно лучше расположить машину на выходе из поворота, чтобы добиться хорошего сцепления с трассой. Я сумел воспользоваться и ускорением, и слип-стримом. Да, слип-стрим получился совсем коротким, но все равно эффективным. А потом я просто постарался выйти вперед за счет более позднего торможения. Я увидел, что Леклер начал тормозить раньше меня и подумал, что смогу это сделать, если оставлю ему достаточно места на внутренней траектории. Это и случилось. Более того, есть гонщики, действиям которых в таких ситуациях ты можешь доверять – ты можешь быть в них уверен».

После обгона Леклера у Квята также появился шанс обойти и Даниэля Риккардо – в этом случае россиянин бы оказался уже на третье месте. Однако гонщику «Рено» удалось отстоять позицию.

«На тот момент я уже использовал значительную часть заряда батареи. Поэтому, когда я добрался до Даниэля, мне сначала нужно было зарядить батарею, так что пришлось ждать пару кругов.

После этого я вновь начал на него давить, но пока я боролся с другими соперниками, ему удалось прогреть свои шины. А еще у «Рено» достаточно хорошая скорость на прямых, так что было непросто. Не знаю, может быть, я бы сумел выйти вперед, будь у меня еще несколько кругов.

Но когда мы пересекли финишную черту, я не стал вскидывать руки вверх и так далее, потому что еще был сосредоточен на том, чтобы догнать Даниэля. Но да, проехав пару метров и закончив гонку я конечно был рад. Ведь мы провели сильную гонку, я был доволен результатом», – рассказал Квят.

Загружаю...

Квят выдал суперкруг: мощно обогнал три болида и едва не ворвался на подиум. Красивое прощание с «Ф-1»

Напарник Квята признан «Формулой-1» лучшим в Имоле несмотря на сход. Даниил – лишь пятый, хоть и наравне с Хэмилтоном

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
PredatorMax
Более того, есть гонщики, действиям которых в таких ситуациях ты можешь доверять – ты можешь быть в них уверен». Хорошо высказался об Леклере. Да, это и отличает отличного гонщика от всяких Албонов и Магнуссенов.
Антон Прокопчук
Некоторые тоже вздрагивают , когда слышат фамилию Феттеля)
Ответ на комментарий sadcvuysdcdsvcxztew87g
Комментарий удален модератором
blaunch
Кроме самих обгонов Даня нивелировал расстояние до Леклера, которое выросло из-за Албона, который только оборонял свою позицию. Съел наверное секунду за три поворота
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий