Гельмут Марко: «В прошлом «Фольксваген» проявлял интерес к «Формуле-1», но нужен новый моторный регламент»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко намекнул, что концерн «Фольксваген» может быть заинтересован в приходе в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов при более подходящих условиях регламента.

По ходу уик-энда в Портимане должна состояться встреча, на которой руководство «Ф-1» и команд обсудят возможные условия нового моторного регламента на 2026 год.

Ранее в прессе уже появлялась информация, согласно которой «Ред Булл» и «Альфа Таури» могут покинуть «Формулу-1» в том случае, если владельцев «Ред Булл» не устроят новые условия.

Также в «Ред Булл» рассматривают возможность самостоятельного производства двигателей до 2026 года – в том случае, если разработка силовых установок будет заморожена с 2022 года.

В то же время, обсуждая возможных будущих новых партнеров «Ред Булл», Марко намекнул именно на «Фольксваген»

«Есть немецкие производители, которые в прошлом проявляли определенный интерес к приходу в «Формулу-1», были к этому готовы.

До момента перехода на новый регламент «Ред Булл» может самостоятельно заниматься развитием данного проекта. Однако «Ред Булл» никогда не хотел становиться производителем моторов, это вообще не входит в список приоритетов».

По словам Марко, временное продолжение сотрудничества с «Хондой» после сезона-2021 и выкуп интеллектуальной собственности японской компании для самостоятельной сборки моторов является для «Ред Булл» более приоритетным вариантом, чем покупка клиентских моторов у «Феррари» или «Рено».

«Да, это так. Хотя для этого нам придется перенести все производство в Англию. И в этом нам потребуется помощь «Хонды».

Марко также считает, что новые двигатели, которые придут на смену нынешним гибридным моторам V6, должны быть более простыми по своей конструкции и более дешевыми в производстве.

«Новые моторы должны стать значительно дешевле в производстве. Технологии должны стать проще. И мой взгляд, и далеко не только мой, но и большинства гоночных энтузиастов, нам нужно пойти именно на такой шаг. И звук двигателей тоже должен стать лучше, громче. К тому же, важным фактором должен стать переход на синтетическое топливо», – рассказал Марко.

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту теперь проще сохранить место

Художник нарисовал насмешливый комикс про трудное будущее «Ред Булл» без «Хонды». Ферстаппен ответил – на конференции «Ф-1»!

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: de.motorsport
Популярные комментарии
priz
По сути РБ нужно будет только продать вторую часть своего названия, как у них уже было с Tag Heurer. Прикол в том, что продать его можно... самой Хонде, миллионов за 20-30 японцы с радостью останутся в ф1 в качестве спонсора и Цуноду еще сохранят в АТ надолго.
sergeo
Регламент на V12 , и в ф1 придут не только фольксвагены, а еще несколько гигантов.. это дешевле проще и громче чем пылесосы гибриды на батарейках...
sergeo
Давай-ка грамотей сопоставь мне ущерб экологии от производства литиевых батарей, потом ущерб от атомных станций, и уже тогда сопоставь с ущербом двс😂😂 если не в курсе, открывай интернет и фпирет просвящайся, зеленый ты наш и в прямом и в переносном смысле😂😂
Ответ на комментарий sfairait
В этой новости про формулу 1 говорят. Формулу Е обсуждайте в другом месте. И не надо мне аргументами от формулы Е пытаться что-то доказать в турбомоторах) Или от старости уже мозги склеились?) Старикашечка, вздорненький, вы же должны помнить, что сначала говорили, что ой-ой-ой, дорогой кироса, лошадка дешевле будет... Такие же, на завалинке сидели, по фоткам видел. И да, если вы такой знаток, то вам без труда удастся сопоставить выброс V12 и зарядки электромобиля по нормам. Ваше место на свалке истории, делатели великие)
Еще 54 комментария
57 комментариев Написать комментарий