Себастьян Феттель: «Ошибся в первом сегменте, но все равно прошел дальше – мне повезло»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги квалификации к Гран-при Тосканы, признав, что остался недоволен своим выступлением и результатом.

«Понятно, что я недоволен. Я допустил ошибку на быстром круге в первом сегменте, но все равно сумел пройти дальше. Вот почему мне довольно сильно повезло. Но после этого мне не удалось сделать шаг вперед, добиться прогресса. Нужно разобраться почему это случилось – а также посмотрим, что мы теперь сможем сделать завтра.

Пока все складывается не в мою пользу. Я стараюсь постепенно двигаться вперед – и сегодня, как мне кажется, мы сделали еще один небольшой шаг вперед. Но завтра, без сомнения, нам будет нелегко продемонстрировать свою истинную скорость в гонке – поскольку мы стартуем слишком далеко. Но мы попробуем», – рассказал Феттель.

Леклер помог «Феррари» сохранить лицо в 1000-й квалификации, победитель прошлой гонки Гасли провалился

Мегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подряд

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
flegmatichen
"Как сообщает GPBlog, в результате совместного расследования Ferrari и компании-производителя тормозов Brembo стало ясно, что дело не в дефекте самого диска, а в ошибке при сборке машины – тормозной диск на левом заднем колесе был установлен неправильно. В результате диск нагрелся до критической температуры и в конце концов не выдержал нагрузки" Себастьян, главное выжить до перехода в АМ. А результаты... хрен с ними ))
sir_shir
Вот почему-то чувствуется, что собирают две красных днотелеги по-разному! Одна еще как-то ковыляет, вторая - не просто хромая лошадь, так вообще, оказывается, жутко не безопасна для пилота! Мда...
Ответ на комментарий flegmatichen
"Как сообщает GPBlog, в результате совместного расследования Ferrari и компании-производителя тормозов Brembo стало ясно, что дело не в дефекте самого диска, а в ошибке при сборке машины – тормозной диск на левом заднем колесе был установлен неправильно. В результате диск нагрелся до критической температуры и в конце концов не выдержал нагрузки" Себастьян, главное выжить до перехода в АМ. А результаты... хрен с ними ))
Velirpa
)
Ответ на комментарий flegmatichen
"Как сообщает GPBlog, в результате совместного расследования Ferrari и компании-производителя тормозов Brembo стало ясно, что дело не в дефекте самого диска, а в ошибке при сборке машины – тормозной диск на левом заднем колесе был установлен неправильно. В результате диск нагрелся до критической температуры и в конце концов не выдержал нагрузки" Себастьян, главное выжить до перехода в АМ. А результаты... хрен с ними ))
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий