Марк Уэббер о «Мульти 21»: «В других моментах я тоже не был ангелом»

Бывший пилот «Ред Булл» Марк Уэббер поделился воспоминаниями о знаменитом приказе «Мульти 21» на Гран-при Малайзии 2013 года – тогда Себастьян Феттель должен был сохранить позицию и не обгонять напарника, но не стал подчиняться команде.

«Я лидировал, и, если честно, Себ немного выбился из-за пит-стопов и попытки оторваться от Льюиса Хэмилтона. Я очень жалел, что не переключил обратно режим двигателя. Я думал: «Нужно лишь завершить гонку – осталось несколько кругов, а мы сражаемся друг с другом и тратим ресурс болидов». Очевидно, что в тот момент нужно было просто довести Гран-при до конца.

Кто знает, сожалеет ли Себастьян об этом случае? Может, и нет, я не знаю. Но, знаете, в других моментах я тоже не был ангелом», – добавил Уэббер.

Пилоты «Ф-1» во время жестких аварий думают о потерянных очках. Пример – легендарный взлет Уэббера

«Мерседес» и «Ред Булл» изящно обошли регламент: вернули запрещенную деталь из 2009-го. Она гарантирует огромную прижимную силу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
negative creep
Мне кажется, Феттель получил слишком много помоев за Мульти-21. В Сильвере-11 Уэббер получил такой же приказ, но проигнорировал и начал атаковать. Про Бразилию-12 и так уже достаточно сказано было. Уэббер, как весьма умный человек, понимая, что в скорости уступает Себу, пытался извести его психологическими играми и манипуляцией прессы. И в 2010 почти получилось, так что игра стоила свеч.
Any
Марк так смягчился к Себу :) Нахождение вне формулы делает человека настолько спокойнее?:)
TOX
Стабильно работающий КЕРС на болиде Марка хоть кто-то помнит?)
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий