Квалификационные режимы моторов планируют запретить с Гран-при Бельгии-2020

ФИА планирует скорректировать планы по запрету квалификационных режимов работы двигателей.

Ранее сообщалось, что «режим вечеринки» станет нелегальным с 2021 года, но ФИА уже проинформировала команды о том, что режимы работы силовых установок в квалификации и гонке должны быть одинаковыми с Гран-при Бельгии. Подробности изменений пока неизвестны, однако Федерация пообещала прояснить детали в новой технической директиве. Таким образом, этап в Испании окажется последним с особым режимом работы силовых установок.

Предполагается, что из-за данного решения «Мерседес» и его клиенты пострадают больше остальных команд.

ФИА запретит командам «Ф-1» использовать двигатели в квалификационном режиме с 2021 года (RaceFans)

Квят выиграл у напарника по очкам, но проиграл в пилотаже. Гасли – лучший на Гран-при 70-летия «Ф-1» по официальным данным телеметрии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
wnt3
"режим вечеринки" ни что иное как режим максимальной мощности мотора,который был в ф1 и до гибридных су. Даже сейчас вы видим как пилоты разных команд просят даже в гонках дать им максимальную мощность,когда они атакуютобороняются. То есть агрессивные режимы су есть не только у Мерса,они есть так или иначе у всех командмотористов. но круче всех режим максимальной мощности именно у Мерса,поэтому нет сомнений что данная директива направлена именно против Мерседес. Хорнер же давеча ныл,что в гонках мы близки к Мерсу,а вот в квале из-за их режима максимальной мощности (пати мод так называемый) мы отстаем чуть ли не на сек..и вуаля фиа выступает с данной инициативой,наверное это просто совпадение..
Ответ на комментарий Adams
Теперь вопрос в логике действий ФИА, режим вечеринки у Мерседеса существует как минимум года 2-3 (у остальных мотористов режим повышенной работы появился тоже в этом промежутке) и к нему до сегодняшнего дня у ФИА вопросов не было, тогда почему ФИА внезапно взялась за эту тему? Первый вариант: возможно ФИА нашли какие-то расхождения/серую зону, за которую заступил Мерседес в этом году, ибо рывок в условиях стабильного моторного регламента у Мерседеса за зиму вышел действительно колоссальный, а в квалификационном режиме и вовсе катастрофический для всех остальных. Естественно возникает вопрос как они смогли это сделать в таком случае? Предположим ФИА решили не устраивать клоунаду с расследованиями, как с мотором Феррари и решили ограничиться банальным запретом для всех, понимая, что Мерседес это может затронуть больше чем остальных. Второй вариант: увидев полное отсутсвие интриги в чемпионате в виду тотального доминирования в скорости Мерседеса над всеми остальными, ФИА решила вернуть интригу в чемпионат запретив такую фишку. В таком случае, ФИА точно знает куда палить, ибо метод «пальцем в небо что-то запретим» здесь не поможет. Грязновато со стороны ФИА, но с другой стороны и Мерседес не белые и пушистые, возможно скандал с очком и в целом поведение Тото сыграло роль
@yramydr
телеметрию будут смотреть, режим работы мотора в связке с генераторами
Ответ на комментарий Adams
Технически тяжело представить каким образом возможно такое ограничение, учитывая сложность современных двигателей
Adams
АМУС (который точно не обвинишь в хейтерстве Мерседеса) пишет, что возможно действия ФИА связанны с ситуацией Очка и Тото, которые зашли слишком далеко. Плюс Райкконен сказал Амусу, что у них вообще нет никакого режима вечеринки на этом двигателе Феррари, и на них эта директива никак не отразится
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий