Кристиан Хорнер: «Слышал, что «Рено» может подать апелляцию – они считают наказание «Рейсинг Пойнт» недостаточным»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал вердикт ФИА по делу «Рейсинг Пойнт», а также отметил, что в правила еще только предстоит внести ясность.

«К вердикту прилагается огромное досье, которое нам еще предстоит изучить. Потому что на самом деле все гораздо сложнее, чем просто тормозные воздуховоды. Вопрос в том, можно ли копировать и воссоздавать другую машину?

Если можно, то это открывает новые пути – например, почему бы нам не сделать то же самое с «Альфой Таури» в следующем году? Так что вопрос на самом деле гораздо глубже и нам нужно разобраться в ситуации и четко понимать, что можно делать, а что нет.

На мой взгляд, если вы хотите использовать клиентскую машину, то заводской команде нужно просто напрямую продать ее покупателю. Но тогда купившая эту машину команда перестанет считаться конструктором и не должна иметь возможности работать в аэродинамической трубе, а также не должна получать полагающуюся конструктору финансовую выгоду.

У нас есть правила, есть вердикт, юристам предстоит все изучить. Мы слышали, что «Рено» может подать апелляцию на решение ФИА, потому что считает наказание недостаточным. Мы будем с интересом следить за развитием событий», – рассказал Хорнер.

«Рейсинг Пойнт» лишили 15 очков в чемпионате и оштрафовали на €400 тысяч после протеста «Рено»

Маленькая команда догнала топов «Ф-1» – и нарвалась. Протест против использования чужих деталей уже подан

Николас Томбасис: «ФИА внесет поправки в регламент, чтобы не дать командам пойти по пути «Рейсинг Пойнт»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
Марат Кагин
Согласен. Пусть покупают клиентские болиды, но не участвуют в кубке конструкторов.
Adams
Ред Булл в отличие от Мерса соблюдал регламент со своим сателлитом
Ответ на комментарий Карл Семицветов
Вот понятно, зачем эта ситуация Рено и Макларену, но Хорнер-то чего лезет? Или он на полном серьезе говорит, что Торо Россо сама все проектировала?
Adams
Учитывая наличия у Тото нескольких процентов акций и переход нескольких сотрудников Мерседеса в РП эти отношения уже далеко не просто клиентские
Ответ на комментарий Карл Семицветов
РП это не сателлит. РП это клиент. Мерсам от их успехов ни тепло, ни холодно. Они просто продали ненужные самим данные, видимо за дорого. РБ очевидно использует вторую команду для опробования аэродинамики, шин, двигателя. Очевидно, что инженеры РБ обмениваются данными с ТР. Если для Вас это есть соблюдение регламента, в контексте ситуации с покупкой РП машины у Мерседеса, то разговор выйдет тупиковый.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий