Рейтинг зарплат гонщиков «Формулы-1». Алонсо зарабатывает 30 миллионов евро, Петров – 0,5

В книге о «Формуле-1» BusinessBookGP2011 был опубликован оценочный рейтинг зарплат пилотов королевских гонок в 2011 году.

Согласно информации авторов книги, Фернандо Алонсо получает самую большую зарплату среди пилотов «Ф-1». Россиянин Виталий Петров занял в рейтинге шестнадцатое место. Полный рейтинг представлен ниже, все суммы указаны в евро.

1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 30 млн

2. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 16 млн

3. Фелипе Масса («Феррари») – 10 млн

4. Дженсон Баттон («Макларен») – 10 млн

5. Михаэль Шумахер («Мерседес») – 8 млн

6. Нико Росберг («Мерседес») – 8 млн

7. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 8 млн

8. Марк Уэббер («Ред Булл») – 8 млн

9. Ярно Трулли («Лотус») – 3 млн

10. Хейкки Ковалайнен («Лотус») – 3 млн

11. Рубенс Баррикелло («Уильямс») – 2,2 млн

12. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») – 2 млн

13. Тимо Глок («Маруся-Верджин») – 2 млн

14. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1 млн

15. Камуи Кобаяси («Заубер») – 1 млн

16. Виталий Петров («Лотус-Рено») – 0,5 млн

17. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 0,4 млн

18. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 0,4 млн

19. Нараин Картикеян («Хиспания») – 0,25 млн

20. Серхио Перес («Заубер») – 0,2 млн

21. Пол ди Реста («Форс-Индия») – 0,2 млн

22. Витантонио Лиуцци («Хиспания») – 0,2 млн

23. Пастор Мальдонадо («Уильямс») – 0,2 млн

24. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») – 0,2 млн

Популярные комментарии
Стринги Эмили де Рэйвин
феррари не вернуть былую славу и успех пока они не посадят вместо массяни настоящего гонщика... гонщика, который утрет нос бритоногой испанке ... гонщика по имени Виталий
mmmaybe
1) стабильность (уровень пилотирования) 2) наименьшее количество косяков (при нормальной работе механиков), то есть попросту надежность 3) на мой взгляд, Ал больше других гонщиков действительно разбирается в машине, в настройках, сам непосредственно принимает участие в улучшении, доработках, никогда балду не гоняет. Но это моё субъективное мнение, уж простите. Болею уже давно за Ферни. И в Макларене, и в Рено никакущем он был на высоте и ни разу не приходила мысль переключиться на другого гонщика. Потому что класс есть класс.
Ответ на комментарий Hassasin
А в каких единицах Вы гамотность пилотов измеряете? Иными словами - в чем она заключается и почему именно Алонсо по даному критерию лучше других?
маэстрообразный
Феттелю ещё газировкой доплачивают. Не беспокойтесь.
Еще 73 комментария

Еще по теме

76 комментариев Написать комментарий