Франко Нуньес: «Феррари» применила тактику «Мерседеса» и прояснила все сомнения по поводу двигателя 2020 года»

Известный итальянский журналист Франко Нуньес рассказал, что в этом году «Феррари» предприняла меры для того, чтобы избежать претензий со стороны соперников и ФИА по поводу легальности силовой установки.

На днях ФИА выпустила заявление, в котором говорится о завершении расследования силовых установок «Феррари» 2019 года и заключении соглашения с командой.

«Феррари» впервые использовала тактику, примененную [техническим директором «Мерседеса»] Джеймсом Эллисоном для подтверждения легальности системы DAS. Технические специалисты Скудерии написали ряд запросов [техническому директору ФИА по «формульным» гоночным сериям] Николасу Томбасису по использованию силовой установки и интеркулера, в которых прояснили все сомнения, касающиеся интерпретации «серых зон» регламента, и получили все разрешения. Теперь можно начать сезон без непрекращающихся пируэтов в попытках устранить противоречия, как это было в прошлом году», – сообщает Нуньес.

«Феррари» не первый год подозревают в читерстве с мотором. Расследование замяли тайным соглашением, конкуренты в ярости

Журналист также поделился мнением об успехах в разработке машины на 2020 год:

«Не будет сюрпризом, если окажется, что силовая установка SF1000 в Барселоне была лишь зачаточной формой двигателя, который мы увидим позже. «Второго мотора», как выразился Тото Вольфф, не будет, однако болельщики «Феррари» могут надеяться на существенное сокращение отставания от «серебряных стрел».

SF1000 – неплохой болид, и он уже лучше, чем SF90. Возможно, в прошлом году была переоценена важность скорости на прямых, а теперь команда сосредоточена на прохождении поворотов. Возросшая мощность мотора частично нивелирует негативные эффекты. «Феррари» уже начала разработку SF1000B – машина с более агрессивной передней частью может дебютировать на европейских этапах».

По информации Нуньеса, итальянская команда достигла прогресса в переговорах с автоспортивными чиновниками по новому Договору согласия:

«Феррари» пришла к соглашению с ФОМ по экономическим аспектам Договора согласия на 2021-2025 годы и получит 38 процентов фиксированных выплат».

После предсезонки в «Ф-1» нет фаворитов: мотор «Мерседеса» сломался 6 раз, а «Феррари» так и не включилась на полную

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: It.motorsport.com
Популярные комментарии
Brigande
Т.е. у клиентских моторов Феррари все норм с мощностью , а себе итальянцы выстрелили в ногу ?) Все нормально там с мощностью , не переживайте.
checker
ты то должен в этом разбираться) Бог миловал.. мое мнение простое - Фуры являются мажоритарными акционерами Большого Цирка и получают щедрые дивиденды.. Мерины, кстати, в прошлом году получили 80 лямов от Либерти.. всего на 20 меньше, чем Фуры.. но Тото компенсировал разницу спонсорскими контрактами и торговлей чертежами прошлогоднего болида..)
Merzus21
Судя по всему - ни на сколько.
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий