ФИА выпустила новую техническую директиву по работе двигателей

В преддверии Гран-при Бразилии ФИА направила командам «Формулы-1» техническую директиву под номером 38/19, в которой отмечается, что в камеру сгорания двигателя за исключением топлива не должны попадать никакие легковоспламеняющиеся жидкости из систем охлаждения болида.

Считается, что в случае попадания масла в камеру сгорания кратковременно повышается мощность двигателя, и некоторые команды подозревают в использовании этой хитрости «Феррари».

Издание Auto Motor und Sport отмечает, что в ближайшее время ФИА под давлением нескольких команд «Ф-1» может издать еще несколько директив, которые помогут проверить разные теории о работе двигателей Скудерии и позволят закрыть лазейки в правилах.

Неожиданный поворот в скандале с подозрениями «Феррари» в читерстве: эксперт «Ф-1» опроверг оправдания Скудерии

Собери команду в первой в истории фэнтези-лиге по Dota 2 и выиграй iPhone 11, клавиатуру, игровую мышь и многое другое!

Источник: auto-motor-und-sport
Популярные комментарии
Z i Z u
Феррари не брали титул очень много лет.Выиграли несколько гонок и квалификаций,сразу проверки на законность конструкции болида...Хм...Интересно а к мерсам так докапывались когда-нибудь??Или к быкам??
Клименко
Посмотри в толковом словаре, что такое чит и чем он отличается от серой зоны регламента. Всегда были лазейки в правилах, команды их использовали. Дальше ФИА согласно своему политическому интересу решала, банить или разрешать. Как выдувной диффузор в 2009. Ну и по решениям против красных прекрасно видно, куда в ФИА дует ветер. Вот о чём я
С высоты положения!
Сейчас гадать и спорить смысла нет. Все будет понятно после Бразилии. Если Феррари так и не обретёт мега скорость на прямых, то возможно все поняли где были читы. Если скорость будет, значит никто ничего так и не понял. Возможно что такая мощность берётся от нескольких факторов, и запрет даже одного сильно по Феррари не ударит.
Еще 32 комментария

Еще по теме

35 комментариев Написать комментарий