Команды и ФИА обсудят возвращение к шинам 2018 года после летнего перерыва в чемпионате

Руководители команд «Формулы-1» встретятся с ФИА и «Пирелли», чтобы обсудить возможное возвращение к шинам образца 2018 года. Встреча пройдет после летнего перерыва в чемпионате.

Многие команды недовольны тем, что в связи с последними изменениями. В «Пирелли» уменьшили толщину протектора, чтобы снизить грануляцию и избежать перегрева шин, с которым команды сталкивались в прошлом году. Однако при этом рабочий температурный диапазон шин стал выше, из-за чего проблемы начали возникать у таких команд, как «Феррари» и «Хаас»

При этом несколько команд уверены, что изменения шин идеально сыграли на руку «Мерседесу».

Согласно текущему регламенту, для изменения характеристик шин по ходу сезона требуется согласие семи команд. Предполагается, что шесть команд в данный момент поддерживают вероятное возвращение к шинами 2018 года, а четыре команды – «Мерседес», «Рейсинг Пойнт», «Уильямс» и «Макларен», – нет.

«Нужно больше атаковать? У меня нет волшебной педали!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Франции

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Евгений Невесенко
Требуется согласие 7 команд, а по факту всех, кем не может манипулировать Мерс
timx
На 4,5 секунды медленее..., но это их врятли волнует)), это Мерс слишком быстр и шины у него не изнашиваются))
Ответ на комментарий Merzus21
Да у Феттеля там с батареей чото не сраслось, он на 2 сек медленнее себя в квале проехал.
timx
Ты вспомни сколько раз уже изменился регламент начиная с 2014. Из того что помню, 1- разрешили доработку моторов по ходу сезона, 2- регламент на аэродинамику уже 2 раза полностью менялся, шины меняются каждый сезон. Это можно назвать палками в колёса Мерсу, но Мерс все равно выигрывает))
Ответ на комментарий Клименко
Кто-то сказал, что были лучшие времена? Мне не по душе было. Но даже во время доминирования сезоны 2003, 2010, 2012 - борьба колесо в колесо до последней гонки. Доминирование Вил в 93 остановили запретом активной подвески. Феррари - дубовые шины. РБ - турбомоторы. Чё Мерс не останавливают
Еще 69 комментариев
72 комментария Написать комментарий