Утверждение регламента «Формулы-1» на сезон-2021 перенесено на октябрь

Руководство «Формулы-1» и команд чемпионата согласились отложить утверждение нового технического регламента на октябрь 2019 года.

Новый регламент должен будет вступить в силу, начиная с сезона-2021. При формировании регламента ФОМ и ФИА будут прислушиваться к мнению гонщиков, которые были приглашены для обсуждения новых правил.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Нервный
У меня одного есть внутреннее ощущение, что сколько ни переноси, регламент-2021 по сути своей останется не самым глубоким рестайлингом текущего? Поправьте, если что, могу ошибаться. Но сколько вижу о нём новостей, не нахожу каких-то планируемых перемен, которые смогут кардинально перемешать пелотон и уничтожить (или хотя бы ощутимо сократить) пропасть между Формулой-1 и Формулой-1,5( Новых поставщиков моторов (а значит, и заводских команд) не будет (была надежда на ВАГ или Косуорт, но даже если они внезапно решат вписаться, вряд ли из этого выйдет что-то хорошее даже с их ресурсами, т.к. у них уже слишком мало времени осталось, получится в лучшем случае вторая Хонда), потолок бюджета, опять же, резиновый (как потолок зарплат в КХЛ, прости Господи—вроде он есть, но избранные могут позволить себе его не замечать). Были слухи про некое подобие граунд-эффекта и активную подвеску—но на разрыве между топ-6 и остальными это вряд ли заметно скажется, разве что станет чуть острее внутриклассовая борьба. И то хлеб, конечно, но не этого ведь мы все ждём от нового регламента, ох не этого... ИМХО, ДРС (несмотря на то, что он позволяет генерировать больше обгонов)—это один из главных бичей современной Ф1. Пилот из топ-6, даже случайно оказавшись в середине или хвосте, зачастую (на определенных трассах, естественно) может прорваться, обгоняя лишь на прямых—условный Хюлькенберг на Рено может сколько угодно эффектно и эффективно крыться в поворотах от соперника из топ-команды, но стоит им оказаться на длинной прямой, как его просто объедут. И, кстати, если у пилотов появится возможность без вреда для шин и тормозов сидеть на заднем спойлере у соперника (чего и хотят добиться), то этот эффект от ДРС станет лишь более заметен.
checker
чем дальше откладывается принятие нового регламента, тем менее значительными будут его изменения.. смотрим - кому это выгодно..)
Blake
Надеваем черные шлемы, начинаем разработку самовоза 2022
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий