Маттиа Бинотто о вылете Леклера в первом сегменте: «Мы взяли слишком маленький запас при расчетах»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил причины неудачи Шарля Леклера в квалификации к Гран-при Монако. Монегаск не вышел на вторую попытку в первом сегменте и был выбит своим напарником Себастьяном Феттелем, который прошел во второй сегмент в заключительные секунды первой части квалификации.

«Безусловно, сегодня не самый лучший день для нас. Мы совершили ошибку, с этим не поспоришь. Время, необходимое для прохода в следующий сегмент, рассчитывалось и обновлялось на основании того, что происходило на трассе и с учетом показателей по секторам всех пилотов. Мы берем это время с достаточно большим запасом, чтобы нивелировать влияние случайных событий. Сегодня, очевидно, мы взяли слишком маленький запас, и это произошло вследствие двух причин. Во-первых, наблюдалось значительное улучшение состояния трассы к концу первого сегмента. Во-вторых, наши расчеты не учитывали способность пилотов улучшить свою уверенность в Монако. Безусловно, прибавка по времени в Монако должна быть пересмотрена.

Можно говорить о том, что в «Феррари» не должны происходить такие ошибки. Нам нужно брать очки в чемпионате и догонять конкурентов. Но это требует риска. Мы хотели оставить комплект шин на второй и третий сегмент квалификации, потому что должны были выступить там как можно лучше и бросить вызов главным соперникам. Но последствия оказались серьезнее, чем возможная битва в заключительной части квалификации», – рассказал Бинотто.

«Феррари» изо всех сил пыталась облажаться в Монако. Было сложно, но удалось

Джолион Палмер о результате Леклера: «Для «Феррари» это просто унизительно»

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Fonbaron
Очевидно что провал феррари это его заслуга. Машина не сильная, полностью проигрывает по всем параметрам мерседесу и на уровне ред булл, по стратегии гонок вообще молчу, точно худший мостик в паддоке по решениям и влиянию Решений в гонке
С высоты положения!
Во-вторых, наши расчеты не учитывали способность пилотов улучшить свою уверенность в Монако. Вот это он серьёзно? Босс самой легендарной и статусной команды говорит такое? Если на протяжении всех этапов этого года по тактике происходит такая дичь, а он как босс не может это исправить, то может пора уйти с должности главного и снова возглавить технический департамент? Не касаемо этого, стратеги Феррари это безмозглые кретины, которые похоже вообще не способны принимать верные решения.
Клименко
А раньше один-единственный Росс Браун рассчитывал стратегию Феррари лучше, чем все компьютеры и их обслуга
Ответ на комментарий juneed
Иногда автоматический анализ данных дает сбои, нужно думать головой, ведь даже рядовые зрители видели, что позиции слабы для уверенного прохода. Больше всего жаль, что нет Маркионне и некому взять ответственность и принимать решения. Боюсь, что не найдут выхода из ситуации без увольнения Бинотто, а он между прочим построил лучший мотор сезона.
Еще 53 комментария
56 комментариев Написать комментарий