Нико Росберг: «В аварии Леклера виновата команда»

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг остался разочарован квалификацией к Гран-при Азербайджана, поскольку надеялся на упорную борьбу между «Мерседесом» и «Феррари». По мнению Росберга, ключевое отличие между двумя командами заключается в том, что немецкая команда идеально действует в решающий момент, в то время как итальянский коллектив выпустил Шарля Леклера на жестких шинах, совершив ошибку.

«Феррари» привезла улучшения, и это было шагом вперед. Они стали немного медленнее на прямых, но стали проявлять себя гораздо лучше в медленных поворотах – там, где они раньше теряли много времени. Это хороший прогресс, и просто невероятно, что они опять проиграли поул. Я не понимаю, как им удается каждый раз это делать.

Леклер, определенно, был бы на поул-позиции – он показывал это на протяжении всего уик-энда. И я даже не обвиняю его, я обвиняю команду. Во втором сегменте «Феррари» захотела быть умнее всех и отправила Леклера на жестких шинах – на «медиуме». Это чрезмерная уверенность: они подумали, что стартовать с более жесткими шинами будет выгодно, и решили, что все равно намного опережают всех. Я наблюдал за квалификацией по телевизору, качал головой и думал: «Что они делают?». Это городская трасса, к тому же пилоту нужно попасть в ритм и все такое. Жесткие шины легко блокировались, Феттель также задел барьер и был близок к аварии.

Я на 100 процентов уверен, что Леклер должен был очень легко завоевать поул. У Феттеля не было никаких шансов: он испытывал проблемы с темпом, а также с прогревом передних шин. Мы все хотели, чтобы «Феррари» вернулась и заставила «Мерседес» работать на пределе, но они опять провалились. Это ужасно. «Мерседес», в свою очередь, великолепен. В самый нужный момент они делают все идеально», – считает Росберг.

Тото Вольфф: «Если бы Леклер прошел в третий сегмент, то выиграл бы поул»

Шарль Леклер: «Очень печально, но я это заслужил»

Популярные комментарии
Arthur Rotenberg
Вот эксперт и бог для многих здешних, говорит, что Лекоер бы точно был на поуле и что виновата команда. Шах и мат фанатки)
Сергей Колесов
Мерс да круто вывезли в очередной раз
checker
Мерины не только в концовке все делают правильно.. их работа на практиках тоже заслуживает уважения, они не расчехляют движок, тем более, что это первый движок из трех и на него ложиться наибольшая нагрузка по ходу чемпа.. в Барсе на квалу и гонку поставят второй, а на практиках начнут использовать первый и более активно использовать форсированные режимы.. что до "легкого поула" Шарля - это звучит весьма гипотетически.. в Ку1 лучшее время поставил Гасли и больше не выезжал, можно предположить, что он также мог поставить лучшее время и в Ку3..
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий