Тото Вольфф о тактике «Феррари»: «Как только вы начинаете так поступать, то все усложняете»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о решении «Феррари» применить командную тактику на Гран-при Китая.

«Конечно, это непростая ситуация, ведь вам всегда хочется, чтобы соперников догоняла ваша наиболее быстрая машина. Себастьян сказал, что был быстрее на том этапе гонки, поэтому они поменяли пилотов позициями. Я понимаю это решение.

Тем не менее, как только вы начинаете так поступать, то все усложняете – потому что вы создаете прецедент и открываете банку с червями. В результате вы можете получить ситуацию, когда находящийся позади пилот в каждой гонке будет говорить, что может ехать быстрее напарника.

Это непростая ситуация. Нам самим доводилось иметь с этим дело с Нико и Льюисом, да и с Льюисом и Валттери тоже. Да и сегодня у нас возникла ситуация, когда оба пилота «Мерседеса» атаковали на пределе и боролись, рискуя вообще не добраться до финиша. Так что это проблема не только «Феррари», у каждой команды бывают такие трудности, если за нее выступают два ведущих гонщика», – рассказал Вольфф.

Хэмилтон и «Мерседес» выиграли 1000-й Гран-при «Формулы-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: crash.net
Популярные комментарии
С высоты положения!
Феттель был быстрее только потому, что мог открывать крыло. И даже так он не смог выйти в нормальную атаку, в отличие например Леклера в Бахрейне. Мерседес сам играет с командной тактикой, но уже во второй половине сезона, когда Боттас уже прилично отстаёт и его начинают забивать. В начале сезона в Мерседесе так не делают, а дают бороться. Феррари же сама все уничтожает. Если они хотят, чтобы Феттель был первым номером, тогда зачем убирали из команды Кими? Могли на крайний случай Квята подписать с жёсткими условиями второго пилота. А приглашать молодого гонщика и начинать его сразу забивать, то зачем такое нужно команде?
_Greg Moore
Самый простой вывод состоит в том, что просто Мерседес как команда гораздо лучше Феррари. Ситуация зеркальная как в Бахрейне, тогда Феррари была быстрее в квалифицикации на 3 десятки и в гонке лидирование чуть больше 10 секунд. В Китае тоже самое, только в обратном порядке. Только что делает Мерседес в Бахрейне? Спокойно идут на 3-4 местах, потом Хэмилтон за счёт своего мастерства вывел из игры Феттеля, а потом после проблем Леклера спокойно забрали дубль. Чем ответила Феррари при таком же раскладе в Китае? Вместо как минимум 3-4 места в гонке, применение тупой командной тактики и финиш на 3 и 5 местах. Причём ещё один момент, видели как четко Мерседес провёл двойной пит стоп сегодня? И ещё РБ Гасли провели пит ради быстрейшего круга. А Феррари в Австралии на пит с Леклером не пошли, побоялись как бы чего не произошло. Тоже показатель уровня работы команды.
Второй глаз Ватноглазого Джо
Вот ей-Богу, такое впечатление, что половина красных стратегов получают зарплату в кассе Мерса. Мля, ну который год уже продолжается цирк! Сил уже просто нет.
Еще 78 комментариев
81 комментарий Написать комментарий