ФИА потребовала от команд определиться с концепцией новой силовой установки до конца мая

Руководство «Формулы-1» объявило о том, что в конце мая наступит крайний срок для принятия решения по силовым установкам 2021 года.

На прошедшем во вторник заседании ФИА чиновники автоспортивной федерации выразили желание упростить 1,6-литровые турбодвигатели и предложили отказаться в конструкции силовой установки от генератора MGU-H, который восстанавливает энергию от турбонагнетателя.

ФИА и владельцы «Формулы-1» Liberty Media считают, что этот заметно повышающий мощность элемент двигателя слишком сложный, а его разработка обходится чересчур дорого, и это мешает привлечению новых производителей моторов в чемпионат мира. Кроме того, многие сомневаются в значимости MGU-H для серийных автомобилей. В качестве альтернативы ФИА предложила командам улучшить гибридную систему силовой установки, которая восстанавливает энергию, полученную на торможениях.

Однако все четыре производителя двигателей – «Мерседес», «Феррари», «Рено» и «Хонда» – хотят сохранить MGU-H, поскольку удаление этого элемента из конструкции силовой установки приведет к созданию совершенно нового мотора.

В ходе заседания ФИА во вторник также были приняты поправки к правилам, которые вступят в силу в 2019 году. Помимо увеличения расхода топлива со 105 до 110 кг произойдет изменение, касающееся веса болида – отныне он будет фиксироваться отдельно для гонщика и машины. Это призвано поставить тяжелых пилотов в равное положение с легкими.

Наконец, ФИА постановила внедрить в следующем году биометрические перчатки.

Источник: bbc
Популярные комментарии
sergeo
Верните 3-литровые атмосферники черти!! Люди жаждут слышать гоняющие болиды за 10 км от трассы!
sergeo
Это чтоб добавить нам на экраны помимо передачи, скорости, тахометра и перегрузок боковых еще и пульс гонщика и уровень адреналина в его крови☺️ по идее будет весело наблюдать за холоднокровием Райконэна на старте, или вычислять когда он спит😂 и когда выпил чутка👌🏻
Ответ на комментарий Ват-сон
а что такое биометрические перчатки? для кого и какие функции?
doctor.morge
По поводу MGU-H. По сути это газовая турбина на выходе из ДВС, и что интересно, ее мощность не регламентирована. Понятно, что заряжать гибридную систему от торможений можно, но это ограничивает место заряда, мощность на круге и т.д. Да и устойчивость машины на торможениях страдает. А вот раскрученная турбина MGU-H готова давать мощность постоянно, по требованию. Думаю, сейчас гибридная часть минимум на три четверти питается от MGU-H, да и когда ДВС уперлись в расход, только в MGU-H и можно искать резервы. Рекорды круга не просто так. Вот то, что ФИА не видит, насколько зависимы нынешние машины от MGU-H и их изъятие не такая простая вещь, ставит вопрос, в ФИА то понимают, что происходит с Ф1? Хотели бы упростить машины, могли бы убрать MGU-К. Ну и ясно, что в гибридный регламент никакие производители "за недорого" не придут, налицо просто опускание по цене нынешних производителей. По поводу перчаток есть две версии. Хорошая - американцы притащат гарвардский стартапчик и обуют эфодину на денежки. Плохой - будут собирать данные по экстремальному вождению для автономных автомобилей для условного Гугла, под видом забот о безопасности. Деньги естественно эфодина не увидит. В общем, что-то мне напоминает вся эта история американца Элопа угробившего финскую Нокиа.
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий