С 2019 года лимит топлива на гонку будет повышен до 110 кг

Стратегическая рабочая группа и Комиссия «Формулы-1» согласились повысить максимальный лимит для расхода топлива по ходу гонки с 105 до 110 кг. Изменения вступят в силу с 2019 года, сообщает motorsport.

Чтобы данные изменения вступили в силу, они должны быть одобрены на заседании Всемирного совета ФИА, однако данный акт является формальностью, поскольку повышения лимита на расход топлива единогласно поддержали все команды «Формулы-1».

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
tick_tick_BOOM
Давным-давно, когда я был сопливым школьником в России начали показывать "Формулу-1". И я с тех пор смотрю ее. В 1992 году чемпионский болид "Уильямс" FW14B в полностью снаряженном состоянии( заправленный и с пилотом) весил 510 кг. Двигатель V10 "Рено" RS4 выдавал 730 л.с. В 2018 году чемпионский(пока еще действующий!) болид "Мерседес АМГ" W09 весит в полностью снаряженном состоянии -738 кг. А силовая установка Mercedes M09 EQ Power выдает(по словам мерседесовских руководителей!) около 1000 л.с. Я, ради интереса, решил сравнить эти машины. Для сравнения воспользуемся показателем "удельной мощности" (л.с./тонну веса). Итак: для FW14B он составит 730/0,51 = 1431,37 л.с/тонну; для W09 - 1000/0,738 = 1355,01 л.с/тонну Вывод: за 26 лет(технического прогресса???) машины стали слабее, управлять ими стало легче, а шины стали лучше на порядок. P.s. увеличение стартового веса - абсолютное зло, галактика скоро треснет от жира и тушенки©.
DrPepper
Кардинальные изменения :)
Вавун
не совсем так. скорость в ф1 всячески ограничивают из-за безопасности, особенно после 1994-го.. а так бы конечно нынешние машины летали бы куда шустрее
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Давным-давно, когда я был сопливым школьником в России начали показывать "Формулу-1". И я с тех пор смотрю ее. В 1992 году чемпионский болид "Уильямс" FW14B в полностью снаряженном состоянии( заправленный и с пилотом) весил 510 кг. Двигатель V10 "Рено" RS4 выдавал 730 л.с. В 2018 году чемпионский(пока еще действующий!) болид "Мерседес АМГ" W09 весит в полностью снаряженном состоянии -738 кг. А силовая установка Mercedes M09 EQ Power выдает(по словам мерседесовских руководителей!) около 1000 л.с. Я, ради интереса, решил сравнить эти машины. Для сравнения воспользуемся показателем "удельной мощности" (л.с./тонну веса). Итак: для FW14B он составит 730/0,51 = 1431,37 л.с/тонну; для W09 - 1000/0,738 = 1355,01 л.с/тонну Вывод: за 26 лет(технического прогресса???) машины стали слабее, управлять ими стало легче, а шины стали лучше на порядок. P.s. увеличение стартового веса - абсолютное зло, галактика скоро треснет от жира и тушенки©.
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий