Чарли Уайтинг: «При каждом появлении машины безопасности будут как победители, так и проигравшие»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг ответил на критику со стороны Себастьяна Феттеля, который считает, что дирекция гонки не должна была выпускать машину безопасности на трассу в тот момент, когда Феттель и Боттас уже проехали мимо въезда на пит-лейн.

«Если мы решаем прибегнуть к помощи машины безопасности, то делаем это именно из соображений безопасности, и не смотрим, кто в этом случае может получить преимущество, а кто нет.

Мы подождали, пока нужный участок трассы будет свободен от трафика. Обломки были разбросаны по большой области и я хотел подождать, пока машина безопасности соберет за собой болиды, прежде чем выпускать маршалов на трассу.

Даже на той скорости, которую развивает автомобиль безопасности, маршалам небезопасно находиться на трассе долгое время. Поэтому я хотел быть уверенным в том, что мы создали необходимый задел – чтобы маршалы могли выбежать на трассу, убрать часть обломком, уйти, подождать пока пелотон проедет мимо, и снова выйти на трек, чтобы закончить дело.

Для меня остается загадкой, почему это случай вызвал столь острые споры. Режим виртуального автомобиля безопасности используется с 2015 года, обычной машиной безопасности мы пользуемся уже 20 лет. Мы знаем, что при каждом таком вмешательстве будут как победители, так и проигравшие. И если мы будем сидеть и просчитывать, кто получит преимущество, а кто нет, и как сделать так, чтобы все оказались в равных условиях, то нам просто не хватит времени на то, чтобы выполнять свою основную работу.

Режим виртуальной машины безопасности не может в достаточной степени защитить маршалов. Я знаю, что в этом режиме болид развивает только 30 процентов своей скорости, но это все равно очень быстро. И я не уверен, что мы можем доверять гонщикам в такой ситуации – быть уверенными, что они все сделают правильно», – цитирует Уайтинга Race Fans.

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
CaioMighty
Виртуальный ск вообще надо запретить... Кто сориентировался, тот и молодец. Мы смотрим ф1 не чтобы определить чисто техническое превосходство одной машины над другой, а чтобы посмотреть спектакль с большим количеством неизвестных (ск, аварии и ошибки на трассе, шины, обгоны, погода, питстопы, стратегии и т.д.,), которые выявят самого умелого и удачливого. И да, верните дозаправки.
Arthur Rotenberg
В Мерседесе совсем идиоты что ли сидят я не понимаю. Третий ГП подряд в тактике ошибаются. Хэма можно было на Пит вместе с Тапкиным отправить и всё. Какие же они идиоты.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Ну да когда ВСК или пеискар помогают Фету то всё норм, а как не помогают, то не норм.
Sanchows
хэм впереди хэма? О_о... чего накатил-то?
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
Это конечно хорошо, что Хэм закончил гонку впереди Хэма, но неужели такие фокусы тапка будут прощать вечно? Почему не дают штрафные были и не дисквалифицируют на гонку? Дайте ему Заубером и пусть хоть каждую гонку разность Ериксонов, Гаслей и прочих Леклеров. Как бы я орал если этот таксист выбил бы Хэма...
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий