Auto Motor und Sport: Владельцы «Ф-1» хотят изменить формат уик-энда и добавить квалификационную гонку

По информации обозревателя Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта, новые владельцы «Формулы-1» собираются представить командам план по изменению формата гоночного уик-энда.

Владельцы «Ф-1» обеспокоены тем, что средний возраст болельщиков слишком высок, и собираются внести изменения в регламент с целью привлечения более молодой аудитории.

Liberty хочет открыть паддок для болельщиков, чтобы в пятницу фанаты получили возможность увидеть все болиды «Формулы-1» вблизи и рассмотреть их в малейших подробностях.

По мнению исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа, это может стать хорошей идеей.

«Мы в любом случае не видим смысла во всей этой игре в прятки. В интернет все равно попадают тысячи фотографий. Поэтому мы можем открыто показывать болиды болельщикам».

Согласно плану Liberty, в пятницу команды должны будут проводить на трассе две часовые тренировки. В субботу утром будет проходить традиционная квалификация. По результатам квалификации будет формироваться стартовая решетка для короткого спринт-заезда длиною 100 км, по результатам которого уже будет сформирована стартовая решетка на воскресную гонку. Изначально в Liberty рассматривали формат с реверсивной стартовой решеткой, но от этой идеи было решено отказаться.

Для Liberty важно, чтобы квалификационная гонка в субботу проходила в прайм-тайм, до начала футбольных матчей в Европе. В данной гонке команды не будут ограничены необходимостью экономить топливо и обязательно менять шины и проводить пит-стопы. Цель заезда – дать гонщикам возможность атаковать на пределе от старта до финиша. По мнению Liberty, данный формат должен привлечь более молодую аудиторию.

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда также согласен с предложением Liberty укоротить длительность заездов.

«Почему бы не установить ограничение на длительность гонок. Скажем, чтобы заезды длились не дольше 90-100 минут. Очень сложно продать гонки в Сингапуре или Монте-Карло, когда на протяжении двух часов на трассе ничего не происходит», – отметил Лауда.

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Авторитетный игрок "Уорриорз"
С лимитом в 3 двигателя на сезон Либерти предлагает 100-километровую гонку без лимита на потребление топлива?) Напомню, что дистанция обычной гонки - 300 км. Соответственно при 20-21 этапе это дополнительно 7 полных гонок.. И внимание, вопрос: А почему нельзя изменить формат и регламент воскресных гонок? 1. Уберите ограничения на потребление топлива. 2. Уберите ограничения на резину - пусть каждый катает на том, что понравилось. 1 пит окей, обязательный. 3. Уберите штрафы пилотов за двигатели и прочие системы - это не вина пилота порой в отказавшей турбине или усилителе. Делайте штрафы чисто для Кубка Конструкторов. 4. Измените формат квалификации - верните формат с 1 кругом на чистой трассе. Это же и есть вся суть гонок, а не возможность совершить 3-4 попытки и выдать лучшую. 5. ВЕРНИТЕ ДОЗАПРАВКУ!!!!! а вкупе с 4 пунктом можно зафиксировать, сколько топлива остается в баках - с таким количество и стартуешь в воскресенье. Заодно уже даст идеи для разных тактик, а так же позволит середнякам стартовать с 1-2 ряда. А так, идеи либерти противоречат одна другой...
Анатолий Зубков
Идеи-то интересные, только кто ж захочет с лимитом в 3 движка на сезон давить тапку 100 км в квалификационном темпе и при этом убивать ресурс движков. Увеличивайте лимиты по движкам и расходу топлива на гонку.
Penguin87
Не думал, что скажу такое... Но дядя Берни, я скучаю(((
Ответ на комментарий lexin
Что за бред? Прав Берни насчёт элитного ресторана...
Еще 57 комментариев
60 комментариев Написать комментарий