Гельмут Марко: «Нынешние моторы нужно заморозить в их текущем состоянии»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль рассказал, что французская компания при переговорах с ФИА будет настаивать на прекращении развития двигателей текущего поколения.

«Чего нам точно не хочется делать – так это взваливать на себя ношу и заниматься развитием двух двигателей параллельно. Хотя пока рано вдаваться в технические подробности данной проблемы.

В позиции «Рено» есть два ключевых момента. Во-первых, прежде чем соглашаться с положениями нового технического регламента, нам нужно увидеть общую картину.

Во-вторых, мы не считаем приемлемым или подходящим вариант, при котором нам придется работать над двумя двигателями одновременно. По одной простой причине: если в «Формуле-1» появятся новые производители – а мы все этого желаем, – то у них будет огромное преимущество того, что они смогут сосредоточить все свои силы на новом моторе и не волноваться о настоящем и поставках моторов клиентам. Я просто рассуждаю о логических путях развития ситуации», – рассказал Абитебуль.

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поддержал Абитебуля, призвав ФИА заморозить разработки двигателей нынешних спецификаций.

«Если новые правила по работе с двигателем скоро будут готовы – а мы надеемся, что это так, – то тогда нынешние моторы нужно заморозить в их текущем состоянии. А также должно быть правило, согласно которому разница в мощности и эффективности работы двигателей не должна превышать показатель в три процента. Тогда мы сможем прожить до 2020 года. Никто не должен иметь возможности продолжать развивать свои моторы», – цитирует Марко motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
doctor.morge
Доктор Марко после увольнения Квята пытался вернуть в ТР Буэми и был послан. Это все что нужно знать о стратегическом предвидении в РБ. Феррари и Мерседес поговаривают уже договорились о чем-то в новом моторном регламенте, поэтому даже закрыли все разговоры о кнопках. Кроме стирателя улыбок Льюиса, который опять не понял политики партии.
Оrlov987
"после чего он признал что никаких кнопок в Мерсе нету" ******* и не краснеешь? Фет сказал, что не думает, что 7 десятых принесла кнопка, где-то 1 десятую, остальное за счет того, что Льюис только в финальное попытке проехал чистый быстрый круг. Наличие кнопки он не отрицал. А то, что приуменьшает значение кнопки, это скорее связано с надеждами, что по мотору очень близки и осталось разобраться с шасси. https://ru.motorsport.com/f1/news/fettel-otsenil-effekt-kvalifikatsionnogo-rezhima-mercedes-v-0-1-sekundy-1019094/?s=1
Ответ на комментарий grag68
Может как раз Фет чего то не понял.Ведь именно он начал задавать дурацкие вопросы Льюису,намекая на особый режим двигателя,ну и Хэму ничего не оставалось как только отшутится.Феттелю конечно по шапке надавали и политику партии объяснили,после чего он признал что никаких кнопок в Мерсе нету.Смешно конечно было наблюдать)
Grigpar
А в пост совесть тоже запрещена? Если нет, то хоть чуть-чуть ее прояви. Ты резалты квалы не видел что ли? Это откровенная профанация. Да, он круг поставить хороший мог, никто не отрицает, но результат то общий так и сяк вышел сплюсованный с возможностями техники. Темп в гонке подтверждает это. И тебе 3 человека рассказывали про самовозки не только 2014-2016 годов, но и 2017 года. Мерс там также имел спецрежимы в квалах и бешеный темп на скоростных трассах. Был явным фаворитом. Смирись с мыслью, что предположения о том, что Мерс оторвется еще больше от Красных в 2018, пока оправдываются. Скорее всего вам, хэмофэнам, будет все тяжелее и тяжелее убеждать даже себя, что Красные тащат прям, а Мерс догоняет. Ждем Бахрейна. распишешь как там Феры будут тащить квалу хотя бы? Никто пока таких возможностей не видит.
Ответ на комментарий AlterEgo
Нет, сейчас пост, не пью ) Ты сказал, что против такой космовозки шансов на титул нет. Я спросил тебя о фактах космовозки, а мне начали пропихивать про 2014-2016. Но сейчас на дворе 2018.
Еще 54 комментария
57 комментариев Написать комментарий