Чарли Уайтинг: «Скоро пилоты перестанут получать преимущество за пределами трека»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг признался, что Федерация близка к исключению спорных эпизодов, связанных с выездом пилотов за пределы трассы и получением ими преимущества. 

В прошлом году на Гран-при США Макс Ферстаппен опередил Кими Райкконена за пределами трека, но после финиша получил штраф и лишился подиума, что вызвало в среде болельщиков неоднозначную реакцию. 

По словам Уайтинга, подход к выездам за пределы трека останется прежним, но изменения коснутся автодромов, и пилоты, выезжающие на поребрики, просто перестанут получать от этого преимущество. 

«На «Трассе Америк», например, в том месте, где Макс выехал за пределы трека, появятся низкие поребрики, а, скажем, на выходе из последнего поворота и после первого появятся ребристые бордюры. 

Думаю, мы очень близки к тому, чтобы перестать волноваться из-за того, что пилот, выехав за пределы трека, получит преимущество», – сказал Уайтинг. 

Чарли отметил, что ФИА пока еще не решила, как быть с другими спорными моментами. В качестве примера он привел прошлогодний Гран-при Абу-Даби, по ходу которого Нико Хюлькенберг обогнал Серхио Переса за пределами трека, но не отдал позицию сопернику, и даже 5-секундный штраф не изменил расстановку: 

«Их подход оказался эффективным – получить штраф, но все равно остаться впереди. И это еще одна тему, на которую нужно обратить внимание».

Источник: racefans
Популярные комментарии
GenBardak
Верните гравийные ловушки, суки!
vitalien91
Зачем Пуон в Спа и Параболику в Монце заасфальтировали, трусишки?
vitalien91
Ну, оторванное колесо - это уже не преимущество, согласись.))
Ответ на комментарий Grigpar
А разве это уже недавно не проходили? Вроде дело заканчивалось оторванными колесами.
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий