В «Астон Мартин» остались довольны предварительной версией технического регламента «Формулы-1»

Исполнительный директор «Астон Мартин» Энди Палмер рассказал, что в британской компании остались довольны предварительной концепцией нового технического регламента, который должен вступить в силу с 2021 года.

По словам Палмера, в «Астон Мартин» по-прежнему изучают возможность прихода в «Формулу-1» в качестве независимого поставщика двигателей.

«Представители «Астон Мартин» присутствовали на недавнем заседании ФИА и были вовлечены в обсуждение возможных технических решений. Мы воодушевлены тем, в каком направлении движется обсуждение и продолжаем изучать возможное наилучшее для «Астон Мартин» решение для 2021 года. Ключевое значение имеет развитие ситуации со снижением расходов, что должно улучшить условия для участия в «Формуле-1» независимых поставщиков двигателей», – цитирует Палмера autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
ThierryHenry14
Вообще Астон-Мартин продает не так много автомобилей в год, как может показаться. То же относится к Ламборгини, Пагани и подобным. У них небольшие объемы производства и денег. Далеко не Даймлер.
Ответ на комментарий OldCelt
Он так говорит о "снижении расходов" и "независимых поставщиках" как-будто независимые поставщики это дядя Коля и Леша из соседнего гаража а не все те же огромные автоконцерны и их дочерние фирмы. Можно подумать что для них имеет значение это "снижение".
OldCelt
Он так говорит о "снижении расходов" и "независимых поставщиках" как-будто независимые поставщики это дядя Коля и Леша из соседнего гаража а не все те же огромные автоконцерны и их дочерние фирмы. Можно подумать что для них имеет значение это "снижение".
Hitgoe Himgob
Ламбо ВАГовская это известно. Точнее Ламбо это структура Ауди, а вот Ауди уже ВАГовская. За Астон Мартином стоит история и Даймлер которая владеет 5% акций Астона. Сделать одну команду им под силам. Также как и Ламбо. Точнее не команду а двигатель.  При этом Астон Мартин на пару с Мерседесом имеют пару проектов, продает исторические авто с аукционов за космические цены, имеют гоночную заводскую команду в  WEC, имеют хорошие отношения с Ред Буллом и каждый Ле Ман ведут ожесточенную борьбу с Феррари в классе GT. Доход Феррари за 2016 - 595 миллионов, доход Астон Мартин за 2016 - 593,5 миллиона. И Астон Мартин и Ламбо присутствовали на собрании FIA по поводу нового регламента. Никакой подноготной, все на поверхности. 
Ответ на комментарий OldCelt
Ну то есть за Астоном тоже стоит огромный автоконцерн типа Фиата который имеет возможность бесконечно вбухивать деньги в дочернюю контору? Вы уже господа изучите поднаготную прежде чем рассуждать и сравнивать Феррари, Ламбо, Астон-Мартин и т.д. Ламборгини знаете ли тоже уже давно не Ламборгини. Почитайте на досуге что такое Volkswagen AG и кому принадлежат Ауди, Бентли, Бугатти, Ламбо, Порше и прочий шлак вроде Сеата и Шкоды.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий