Себастьян Феттель: «Столкновение в Сингапуре – это часть гонок»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель заявил, что столкновение на старте Гран-при Сингапура с Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном – это «часть гонок». 

По ходу пресс-конференции ФИА перед Гран-при Малайзии всем участникам инцидента журналисты несколько раз задали вопросы об аварии в Сингапуре, однако гонщики не захотели заострять внимание на столкновении и предложили думать о будущем. 

«Вряд ли тут что-то можно обсуждать. Когда такое уже произошло, то что можно поделать? Одно дело – если произошла серьезная проблема с болидом или я допустил грубую ошибку. Если же нужно что-то поменять, быстрее реагировать, чтобы избежать подобных столкновений – то это другое. 

Пока нам не удалось финишировать лишь один раз. Разумеется, на пользу это не пошло – Льюис [Хэмилтон] заработал много очков, но что поделать. 

Мне кажется, что психологически было бы тяжелее, если бы я сошел по ходу гонки. Тогда ситуация была бы иной. 

Но когда происходят подобные аварии, и после гонки мы идем обсуждать инцидент со стюардами, то что можно сделать? Погасли огни светофора, все старались как можно лучше стартовать, затем произошло столкновение, которое для всех нас закончилось неудачно – вот и все. 

Это часть гонок. Такое произошло не впервые, и, вероятно, не в последний раз. Подобное случается, пусть и не часто, но ничего уже не изменить. И нет смысла размышлять об этом снова и снова. Думаю, силы и энергию лучше потратить на будущие события», – заявил Феттель.

Источник: f1fanatic
Популярные комментарии
Iurcel
Стандартный гоночный инцидент, и не первый и не последний. Не вижу ничьей вины.Себ защищал свою позицию не зная, что Райконен круто стартовал, Макс ехал по своей траектории и оказался зажатым между 2 мя Феррари ( что ему нужно было выбить Себа или впечатать Кими в стенку?). Кими в отличии от Себа и Макса на старте не спал и круто стартовал, но на мой взгляд слишком оптимистично, но это гонки и он имел на это право. По этому Сэб прав, что надо забыть и идти дальше.Надеюсь Феррари смогут вернуть интригу в чемпионате.Пока Ф-1 в 2017 один из самых интересных сезонов за последние годы.
Трусы Феттеля
Себчик просто очень резко повернул в сторону Макса, при этом оставив тому много пространства. Макс же здорово среагировал и ушел влево, где уже находился Киман. А вот Кими, даже увидев маневр Себчика, просто продолжил ехать прямо, хотя слева было 1,5-2 метра. Не виню Кими, но будь вместо него условный Алонсо (топчик), этого столкновения не было бы. Если ты винишь Себастиана, то ты в гонках ничего не понимаешь. Он понимал, что обогнать в гонке - невозможно, и не закрой он калитку Максу, тот бы вошел в первый поворот по внутренней траектории и 100% прошел бы его. Фактически, это гоночный эпизод. И если в нем можно кого-нибудь винить, то только Кими.
Ответ на комментарий Полосатый Октобус*)
Ого. Вот это заявление. А Вы обратили внимание, что эта траектория уже была кем то занята? Что Феттель ударил Ферстапена в бок при перестроении, а не Макс въехал ему в зад? Феттель плохо стартовал и не ожидал, что голландец уже так высоко - из-за этого просчета и ошибки немца произошла авария. Сам болею за немца. Но ошибка была его - он ударил, смещаясь, в бок соперника. А не соперник ему въехал в зад.
HardEdge
Пилот, шедший на первом месте, совершил стандартный маневр, смещаясь на более удобную часть траектории. Здесь нечего обсуждать и не за что извиняться.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий