Новые правила сжигания масла не будут распространяться на последний двигатель «Мерседеса»

Представители ФИА подтвердили, что новые правила, касающиеся сжигания масла вместе с топливом, не будут распространяться на двигатели, которые команда «Мерседес» установила на свои болиды перед началом Гран-при Бельгии.

При этом клиенты «Мерседеса», которые в будущем установят на свои болиды четвертые по счету моторы в сезоне (как это сделали в «Мерседесе» перед гонкой в Бельгии), должны будут работать уже в условиях новых ограничений.

«Если двигатель (непосредственно, двигатель внутреннего сгорания) был введен в эксплуатацию непосредственно перед началом или после этапа в Монце, уровень сжигания масла не должен превышать показатель в 0,9 литра на 100 км. Если же двигатели был введен в эксплуатацию раньше – по ходу, или непосредственно перед этапом в Спа, – уровень сжигания масла не должен превышать 1,2 литра на 100 км», – приводит слова представителя ФИА autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
doctor.morge
Да нет, там интересная игра. Мерседес раньше планируемого поставили моторы со старым лимитом сжигания в 1,2 литра, чтобы не попасть под новые ограничения. Но теперь они омологировали все доступные моторы, так что не смогут их обновлять до конца чемпионата. А Феррари смогут. Это говорит о том, как ценна была именно для Мерседеса возможность сжигать масло, так что они даже пожертвовали возможностью обновлений. Этим и хороша Формула - это такие технические шахматы. Выиграли темп, пожертвовали качество. Интересно, угадали или нет.
Askar Turebekov
Red Bull были правы по отношению Мерседесу, подозревая тех в в читинге в сжигании масла...
Вавун
зато чуть что, так сразу тонны коментов про фиарарри...
Еще 137 комментариев
140 комментариев Написать комментарий