Проблемы с шинами у Райкконена и Феттеля возникли по разным причинам

Инженеры «Пирелли» проанализировали состояние шин на болидах «Феррари» и сделали вывод, что два инцидента с проколами колес у Феттеля и Райкконена не были связаны друг с другом, сообщает autosport.

Согласно данным «Пирелли», проблема у Райкконена возникла из-за отслоения протектора – а сама шина не была повреждена и не потеряла воздух, что позволило финну без особых проблем добраться до боксов.

В случае же с Феттелем имел место именно прокол колеса в результате контакта с посторонним предметом.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Фуры уже научились даже протектор отслаивать так, чтобы Себку вывести вперед, 80 уровень слива Кими, но что-то пошло не так... :)
Formulist
Ты уже не плачешь как несколько гонок назад, когда чуть ли не титул отдавал Феттелю и Феррари, все время были истерики в духе все пропало, резина не греется, темпа нет ... Даже недавно заявил, что Хэм чаще ломается, ну ну. При том что как известно у Феттеля больше замен компонентов болида в сравнении с Хэмом. Как быстро все меняется у некоторых.
Ответ на комментарий AdvokaT
Ну так в Венгрии, у РБ обновки будут крупные + трасса подходящая, им можно плакать заранее.
Engelbert
На всякий случай напомню: этот человек обвиняет "себоглоров" в том, что засирают своим нытьем все ветки. Позвольте поинтересоваться, что заставило Вас оставить подобный комментарий в теме возможные причины проблем с покрышками у Феррари?
Ответ на комментарий Ф. Алонсо
Поздравляю фанатов Себа с отличной гонкой и великолпеной финишной позицией. Так же хочу отметить великолепный старт немца. В общем проехал как настоящий чемпион. Надеюсь так и продолжится. Фэррари верим.
Еще 34 комментария
37 комментариев Написать комментарий