«Спартак» – лидер РФПЛ по числу спонсорских лого на форме, «Зенит», ЦСКА и «Урал» следом

В минувшем сезоне «Спартак» стал лидером российской премьер-лиги по числу спонсорских и партнерских логотипов на форме.

На футболке и шортах каждого игрока московской команды умещались логотипы 11 компаний. Примерно в два раза больше, чем у ближайших преследователей – «Зенита», ЦСКА и «Урала».

Количество логотипов спонсоров и партнеров на форме:

«Спартак – 11,

«Зенит», «Урал», ЦСКА – по 5,

«Рубин», «Анжи» – по 4,

«Арсенал», «Краснодар», «Терек» – по 3,

«Оренбург», «Локомотив», «Крылья Советов», «Ростов» – по 2,

«Уфа» – 1,

«Амкар», «Томь» – 0.

Примечание: все данные – без учета технического спонсора.

Без титульного спонсора чемпионат заканчивали четыре команды. Это «Ростов», «Уфа», «Амкар» и «Томь». «Ростов» играл с пустой зоной на груди всю весну, потому что контракт с прежним титульным спонсором истек в декабре и не был продлен. На футболках «Амкара» была только надпись «Пермский край».

Полный текст материала можно прочитать по ссылке: 11 логотипов на одной форме. Спонсорство в чемпионате России.

Источник: Sport Connect
Популярные комментарии
ALEX YES
Если есть Gazprom зачем искать больше
Александр Протасов
Клуб пытается заработать..многим это не нужно..
marsel1412
Какие только новости не публикуются в межсезонье
Еще 215 комментариев

Еще по теме

218 комментариев Написать комментарий