Тото Вольфф: «Возможно, Феттель раньше остальных научился работать с новыми шинами»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что усердная работа Себастьяна Феттеля помогла «Феррари» добиться успеха на старте сезона-2017.

«У каждого пилота свой способ подготовки. Один добивается совершенства за счет дотошной работы, а другой больше полагается на инстинкты. Себастьян всегда усердно трудился, и, возможно, раньше остальных разобрался с тем, как заставить шины работать в нужном температурном диапазоне. 

Его нужно догнать», – цитирует Вольфф F1i. 

При этом Тото отрицает, что лидер «Мерседеса» Льюис Хэмилтон растерял мотивацию: 

«Наоборот. Льюис не создает проблемы, а влияет на команду позитивно, и я вижу, что он жаждет этого даже больше, чем в прошлом году. И для всей команды в этом нет ничего плохого».

Источник: f1i
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Как известно, в итоге все участники чемпионата согласились, что Mercedes, Ferrari и Red Bull создадут тестовые шасси на базе моделей 2015 года, которые смогут обеспечить требуемые характеристики прижима. Каждая из команд проведет по три сольных серии тестов – они разделены для испытаний составов Soft/SuperSoft/UltraSoft, Hard/Medium, а также шин для сырой погоды. После этого в Абу-Даби состоятся итоговые тесты с финальной версией резины и всеми тремя "мулами". Одним из важных требований со стороны Pirelli было привлечение к работе призовых пилотов, или как минимум опытных гонщиков-испытателей. Эти заезды решительно не подходят для молодежи, которой требуется тестовый километраж. Сейчас программа уже выполнена наполовину, позади пять серий заездов. И сразу же обратил на себя внимание тот факт, что лишь Ferrari серьезно подошла к выбору гонщиков: Себастьян Феттель уже дважды садился за руль, на один день место в кокпите занял Кими Райкконен и еще на один – подопечный Скудерии Эстебан Гутьеррес. По ходу недавних Гран При Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга не раз спрашивали про испытания новых шин и потенциальную выгоду от участия в тестах. Но оба, словно сговорившись, только пожимали плечами и отвечали, что если команда попросит, они, конечно, сядут за руль. При этом ни один не проявил того стремления, которое явно просматривается у Феттеля. Между тем, часики тикают, и даже если Нико с Льюисом приедут на октябрьские тесты, у них будет уже не так много возможностей поработать с новой резиной, а главное – оказать существенное влияние на выбор итоговых параметров резины 2017 года. То же самое можно сказать и про Макса Ферстаппена с Даниэлем Риккардо, у которых также остался по сути единственный шанс, 14-16 октября в Абу-Даби. https://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-kak-fettel-pytaetsya-izvlech-vygodu-iz-testov-shin-2017-goda-830319/
Ответ на комментарий Aleksandra
А Мерседес как будто в шинных тестах не участвовал.
Front
Может быть Феттель просто больше пашет на тестах и симуляторах? Такая мысль не приходит в голову господину Вольфу?
DOBERman
Конечно же титул за Феррари ценится куда выше, но титулы за РБ называть мусорными я бы не стал. Вдумайся, РБ по сути не автоконцерн, с короткой историей, просто газировщики на клиентском моторе, которые пришли и через 5 лет стали топ командой, со своей молодежной программой. Это тоже дорогого стоит.
Ответ на комментарий ra1n
так вроде в этом в том числе и проявляется талант гонщика. Думаю, за один титул в Феррари Феттель получит больше уважения, чем за 4 мусорных титула в Редбулле.
Еще 64 комментария
67 комментариев Написать комментарий