Стратегическая рабочая группа «Формулы-1» запретила использование Т-образных крыльев и «акульих плавников» с 2018 года

ФИА объявила об итогах заседания Стратегической рабочей группы «Формулы-1», которое сегодня прошло в Париже.

В результате заседания было принято решение отказаться от дальнейшей разработки защитного каркаса гало и сосредоточиться на развитии нового проекта защитного экрана, получившего название «щит».

Комиссия постановила, что с сезона-2018 года в конструкции болидов командам будет запрещено использовать «акульи плавники» и Т-образные крылья.

ФИА предпримет ряд мер, чтобы удостовериться в соблюдении командами регламента и проверит, чтобы при работе двигателя вместе с топливом не использовалось масло – некоторые команды подозревали в подобном трюке «Мерседес» в рамках квалификации.

Компания «Пирелли» официально получила разрешение заниматься разработкой новых дождевых шин для сезона-2018, используя болиды предыдущего поколения.

В том случае, если гонка будет останавливаться красными флагами, рестарт заезда будет проводиться с места.

Источник: fia.com
Популярные комментарии
python3
Стесняюсь спросить, но путём каких расчётов, симуляций и моделирования вы вывели эти цифры?
Ответ на комментарий Дмитрий Захаров
Затем что это как шестой палец, вроде есть, а толку от него ни какого, ну стабилизирует немного поток воздуха перед задним крылом и все, плавник добавляет стабильности в поворотах, но все это даёт с круга примерно 0,050-0,150 и все, одна маленькая ошибка пилота и весь толк от этого нивелировался, а вот в плане эстетики машины будут выглядеть гармонично.
Аркадий Мусихин
Мне лично плавники нравятся. Но, именно плавники, а не листы фанеры как у ред булла и Вильямса.
Timur_Yulaev
Дайте уже инженерам полную свободу! Хоть плавники, хоть вентиляторы! Это будут самые крутые гонки в мире
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий