«Ред Булл» подозревает «Мерседес» в намеренном сжигании масла вместе с топливом и нарушении регламента

ФИА напомнила производителям, что им не разрешается «сжигать» масло вместе с топливом. Данный вопрос был поднят командой «Ред Булл», в которой подозревают конкурентов из «Мерседеса» в использовании подобного трюка в квалификациях, сообщает motorsport.

В течение последнего сезона «Мерседесу» удавалось значительно повышать мощность своего двигателя в квалификационном режиме, в то время как в гонках преимущество «Мерседеса» над соперниками казалось не столь очевидным.

В связи с этим у соперников возникло подозрение, что «Мерседесу» удалось добиться сжигания лишнего масла, что кратковременно повышало мощность мотора в необходимые моменты в ходе второго и третьего сегмента квалификации.

При нынешней конфигурации двигателя у команд, в теории, увеличился шанс использования масла в качестве топлива в связи с повышенным шансом попадания масла в камеру внутреннего сгорания. Однако в теории данная схема работы является нарушением регламента, поскольку производители строго ограничены регламентом с точки зрения химических смесей, допустимых к использованию при работе двигателя.

В «Мерседесе» отрицают подобную тактику и заявляют, что болид и двигатель немецкой команды работают в строго соответствии регламенту – о чем заявлял исполнительный директор команды Тото Вольфф, однако данные заявления не развеяли подозрения конкурентов. Данный вопрос уже поднимался на техническом совещании, которое прошло в январе.

В связи с этим команда «Ред Булл» отправила в ФИА официальное письмо с просьбой разъяснить положения регламента в данной области. В ответ в ФИА подтвердили, что сжигание масла вместе с топливом является нарушением регламента. При этом в ФИА признают, что сжигание какого-то количества масла, попадающего в камеру внутреннего сгорания просто неизбежно в связи с особенностями конструкции нынешних моторов.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
doctor.morge
Элементарно, Ватсон. В условиях ограниченного расхода топлива можно произвести впрыск масла в камеру сгорания (не через кольца поршней, а скажем через гидравлику коммон рейла). Теплотворная способность у масла приличная, в смеси с обычным топливом зажигание будет работать как обычно (двухтактные двигатели работают, и ничего, надо еще посмотреть, может, и предел воспламенения для обедненных смесей снижается), на круге квалификационном сжигается килограмма полтора-два  топлива, добавьте граммов 100 масла - профит процентов семь. Читерство в чистом виде. Естественно, в гонке масла не хватит, если его так использовать больше чем пару кругов в обгонном режиме... Льюис, так вот как ты жег двигатели:)
-Ivan-
А на феррари то как наезжали тут, что те стукачи.
Вавун
Запрещено, но некоторое количество неизбежно сжигается.. Т.е. формально все нарушают регламент.. Отличный регламент.
Еще 53 комментария

Еще по теме

56 комментариев Написать комментарий