Motorsport: Большинство команд «Формулы-1» выступают за возвращение активной подвески

По информации motorsport, большинство команд «Формулы-1» пришли к мнению, что возвращение активной подвески будет наиболее простым решением избежать споров относительно легальности конструкций систем, имитирующих эффект активной подвески.

Возвращение активной подвески является одним из четырех возможных решений, которые могут вступить в силу с 2018 года. Также предполагается, что ФИА прояснит все ныне существующие спорные вопросы до начала первых предсезонных тестов. В частности, вынесет вердикт о легальности подвески «Мерседеса» и «Ред Булл», которая вызывает сомнения у «Феррари» и еще нескольких команд.

При этом одним из доводов в пользу возвращения активной подвески является то, что данное решение поможет сделать «Формулу-1» современнее и «шагнуть в XXI век». В том случае, если предложение будет одобрено, в качестве стартовой конфигурации, определяющей принцип четырехканальной системы, позволяющей контролировать движение за счет электроники, будет выбрано решение, впервые опробованное «Мерседесом» в 2014 году.

Второй вариант решения спорной проблемы предполагает ужесточение правил относительно конструкции пассивных систем, предназначенных для влияния на эффективность работы аэродинамической платформы. Данное предложение основано на интерпретации «Феррари» и потребует изменения формулировки параграфа 3.14 нынешнего технического регламента.

Третий вариант предполагает изъятие пункта о конструкции подвески из технического регламента. Данное решение позволит создавать пассивные системы, предназначенные для контроля над работой аэродинамической платформы. При этом создание дополнительных систем, позволяющих передней и задней подвеске работать независимо (например, система FRIC), будет запрещено.

Четвертым и последним вариантом является решение оставить нынешний регламент в силе. При этом ФИА будет проводить больше проверок с целью соблюдения командами регламента, и команды должны будут предоставлять ФИА подробную документацию, детально описывающую конструкцию их подвески.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
wnt3
да ладно? а чего не делают,стесняются поди?)
Ответ на комментарий сса
да могут феры сделать и круче ,просто надо либо по правилам либо химичить
Андрей Бугаёв
Классическая феррари. Когда команды которые делают действительно крутые вещи, а аналоговая система на гидравлике, которая заменяет цифровые системы - это очень круто, ферарри требует запретить, так как сами не могут в такое.
wnt3
"В 2014 году FIA запретила так называемую «связанную подвеску» (FRIC). Тем не менее, многие команды пытаются найти альтернативу этой технологии, чтобы улучшить управляемость своих машин. Дальше всех в этом вопросе продвинулась Mercedes, разработав полностью легальную гидравлическую систему, стабилизирующую шасси, что позволяет пилотам команды сильнее атаковать поребрики, выбирать более агрессивные траектории и лучше работать с резиной" то есть система была вполне себе легальна,затем подобную подвеску внедрили РБ,а вот Ферари не шмогла,и пошли доносы в Фиа и оспаривание сего технического решения..а ежели Фуры реально могли сделать круче,то тихо молча так и сделали бы,а не жаловались в Фиа,тут все просто как дважды два)
Ответ на комментарий сса
читай внимательно либо правила либо химия
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий