Даниэль Риккардо: «Если бы мы все уважали соперников на трассе, то нам бы не понадобились все эти запреты»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо считает, что гонщики должны действовать жестко, но при этом уважать друг друга на трассе – и в этом случае «Формуле-1» не понадобился постоянно добавлять в регламент новые правила и запреты, касающиеся различных действий при борьбе на трассе.

Риккардо остался очень недоволен действиями Себастьяна Феттеля на Гран-при Мексики, когда пилот «Феррари» поменял траекторию движения на торможении, что чуть не привело к столкновению с Риккардо. По итогам гонки стюарды признали Феттеля виновным и пилот «Феррари» получил штраф в 10 секунд, лишившись третьего места.

По мнению советника «Ред Булл» Гельмута Марко ФИА стоит вообще отменить все запреты и дать гонщикам возможность бороться так, как те считают нужным, и Риккардо согласился с данным предложением, но при этом отметил, что в первую очередь все зависит именно от действий самих пилотов.

«Мне не нравится нынешняя ситуация. У меня создается ощущение, что я являюсь одним из немногих пилотов, кому нравятся настоящие, жесткие гонки. Это видно по тем маневрам, которые я пытаюсь проводить на трассе. Я просто хочу гоняться и в принципе не против, если дело доходит до небольшого контакта между болидами.

Так что было бы здорово, если бы гонки были именно такими, но при этом всегда должен присутствовать элемент уважения друг к другу со стороны пилотов. Если парень ясно дал понять о своих намерениях, а ты оставил калитку открытой, то нельзя передумать в последний момент и пытаться закрыть траекторию, выдавливая соперника с трассы. Пилоты должны уважать друг друга. Если бы мы все так действовали, то тогда, возможно, нам бы и не понадобились все эти правила.

Я просто хочу гоняться. Мне не хочется, чтобы правил было так много и чтобы они усложнялись. Очевидно, что чем больше правил и запретов будет прописано в регламенте, тем чаще команды будут подавать протесты. Себ поступил нехарактерным для себя образом. Обычно он борется жестко, но честно. Не думаю, что если подобный сценарий повторится, то он снова так поступит», – цитирует Риккардо F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
Yolki-palki
Дэн лукавит чуток (ИМХО). 1) Феттель оставил ему место на ширину машины - всё по чесноку, не столкнулись, с трассы в газон не съехал. 2) Момент с Кими в Монако (2015, кажется) - Кими ехал по своей траектории, "калиткой" не хлопал - однако Дэн ударил его в колесо и вышел вперёд. В моём понимании "калитка" - пространство, достаточное, чтобы туда поместить болид и не таранить впереди идущего соперника (не заставляя того расширять траекторию в повороте - это ведь тоже является "смещением в зоне торможения") Сегодняшние правила какие-то непонятные: допустим в том же Монако -2015 Кими, увидев Рика, сместился бы левее, чтобы оставить ему место - а Дэн не вписался бы в поворот и команда Ред Булл апеллировала бы к стюардам: "Кими сместился в зоне торможения". Это касается не только Кими-Рика: в большинстве случаев обороняющийся пилот "отруливает" от атакующего в повороте, если есть риск столкновения. Это ведь тоже смена траектории на торможении - давайте их наказывать за это.
tor2tor
Блин... Сколько не смотрю гонок, и как мне лично оооочень не симпатичен Феттель, но то наказание, считаю, самым несправедливым на моей памяти. Ведь оставил он предостаточно места. Какого рожна ему еще надо? Остановиться совсем, снять шапку, и поклониться в пояс, типо проезжай барин!!!... А может Рик, в любом случае накосячил? Ведь торможение затянул? Затянул!!! И без Феттеля, скорее всего уехал бы огороды, но на тебе... Подвернулся удобный случай свалить свою промашку на другого! Этим и пользуется, альтернативный этакий... Пардон, повторяю все вопрос... У Рик есть девушка? Он не гей? А то как не глянешь, все какой-то перевозбужденный. И странная улыбочка... Мда...
Alex_nder
О, сумчатый Рик снова сказал мяу:) Интересные комменты он будет давать в след году...
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий