Даниил Квят: «ФИА стоит рассматривать каждый инцидент в индивидуальном порядке, а не менять правила»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят считает, что ФИА не стоило менять регламент и полностью запрещать менять траекторию на торможении. По мнению Квята, ФИА стоит рассматривать каждый инцидент в индивидуальном порядке, с учетом всех обстоятельств, а не создавать новое правило в ответ на действия одного или двух гонщиков.

«Даже не знаю. Мне кажется, что не стоило менять правила из-за одного гонщика. Скорее, ФИА стоит рассматривать каждый инцидент в индивидуальном порядке, и если что-то случается, штрафовать гонщика в том случае, если он слишком сильно сместился с траектории на торможении. Но создавать еще одно правило, еще сильнее ограничивать свободу действий гонщиков…

В этом сезоне поначалу пилотам давали свободу действий при сражениях, но затем правила становились все более жесткими. Такое ощущение, что они сами забыли, о чем говорили изначально.

У меня нет четкого мнения по данному правилу. Не знаю, может быть, обгоны станут менее острыми? Не знаю. На мой взгляд, нужно штрафовать пилотов, если на трассе действительно происходит какой-то инцидент. Если же ничего не происходит, то и штрафовать никого не нужно. Но создавать совершенно новое правило? Не знаю. Мне кажется, лучше рассматривать каждый инцидент в индивидуальном порядке, чем создавать общее правило».

Также Квят считает, что Кевин Магнуссен получил слишком серьезный штраф, когда, по мнению стюардов, обогнал россиянина за пределами трассы по ходу Гран-при США. Помимо пятисекундного штрафа Магнуссен также получил два штрафных балла, которые были списаны с суперлицензии гонщика.

«Если честно, мне кажется, что два штрафных балла – это слишком жесткое наказание. Опять же, я считаю, что такие случае лучше рассматривать в индивидуальном порядке. Я ждал, что после гонки Магнуссену начислят пять секунд штрафа, но никак не ожидал, что стюарды еще и дадут ему два штрафных балла», – цитирует Квята motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Alex_Loborev
Согласен с Даниилом. На то дирекция гонки и существует - чтобы рассматривать спорные эпизоды. Гонщики должны бороться друг с другом, иначе смотреть реально будет не на что.
Engelbert
давно уже все говорят: ситуация когда стюарды меняются дает отличный повод для манипулирования ситуациями и наказаниями. За одно и то же одного пилота могут на -10 штрафануть, а у другого гоночным инциндентом признать. И ничего, всегда есть отговорка, что стюарды другие, поэтому и наказание другое.
conor
формула всё "зрелищней" и "зрелищней" становится с этими правилами...
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий