Себастьян Феттель: «Формула-1» подает плохой пример другим»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель согласился с Льюисом Хэмилтоном, отметив, что не оштрафовав Нико Росберга за его действия в квалификации к Гран-при Венгрии, «Формула-1» подала плохой пример другим гоночным сериям.

По мнению Феттеля, правила действий в режиме желтых флагов требуют конкретного прояснения, и что если бы на трассе находилось какое-либо препятствие, Росберг бы просто не успел остановить болид в случае необходимости.

«Хуже всего то, что мы подаем плохой пример другим. На следующей неделе пройдет какая-нибудь картинговая гонка, и в ней будет двойная зона желтых флагов, потому что кто-нибудь вылетит с трассы, а маршалы выбегут на трек, чтобы помочь пострадавшему. Дети же будут думать: «Зачем мне сильно сбрасывать скорость, ведь в «Формуле-1» действуют так же. «Формула-1» – вершина автоспорта, значит мы должны на них равняться».

Вот что мне во всем этом не нравится. В прошлом у нас не было никаких технологий – были только первый, второй и третий секторы. И правило гласило, что под желтыми флагами ты не можешь улучшить свое время на конкретном секторе. В случае же зоны двойных желтых флагов ты должен быть готов вообще остановиться. Это спорный вопрос, но мне кажется, что если ты сбросил скорость на пару километров в час, тем самым потеряв 1-2 десятых секунды, мне не кажется, что в этом случае ты готов полностью остановить болид в случае необходимости.

Понятно, что мы все стараемся улучшить ситуацию, действовать более справедливо по отношению к гонщикам, давая шанс закончить круг, если ему не повезло попасть под желтые флаги. Но лично мне кажется, что мы делаем только хуже.

Мы постоянно обсуждаем каждую ситуацию, а это совершенно необязательно. Как я уже говорил, в прошлом все было гораздо проще и понятнее: нельзя улучшить время на конкретном секторе под желтыми флагами. Теперь же мы начинаем обсуждать, насколько именно нужно сбрасывать скорость в конкретной ситуации. Я не большой поклонник постоянных штрафов, потому что гоняться нам тоже нужно, но, как я уже говорил, лично мне кажется, что тем самым мы подаем не лучший пример другим», – цитирует Феттеля motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Апачи
Кажется, второе. И Хам и Себ правы. Скорость надо сбрасывать побольше одной десятой и на протяжении всего сектора, где действуют желтые флаги, а не так, как рассказывал Нико. Как-то так
Ответ на комментарий AlterEgo
Что значит слово "раньше" в его речи? Это правило поменяли или имеется в виду, что после казуса Розберга все будет по-другому?
Сергей Андреевич
Вот уж кому, а Феттелю про жёлтые флаги лучше вообще не заикаться. В Бразилии-2012 он явно думал не о безопасности, соблюдении правил и плохих примерах, когда пошёл на обгон в рисковой ситуации - его счастье, что отыскался довольно кривой видос в доказательство, что режим жёлтых флагов на том участке трассы вроде как кончился
Ответ на комментарий Messi2616
О липовый чемпион решил высказаться. Без самовозки то трудно середняку за победы бороться
Макс Дуденков
Одно дело срезать, другое дело не затормозить и попасть в какую-либо передрягу
Ответ на комментарий igky8yrtwegwfwiug798
Комментарий удален
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий