Autosport: руководители «Формулы-1» согласовали условия нового регламента

Руководители «Формулы-1» пришли к соглашению по поставкам и снижению цен на двигатели с 2017 по 2020 год, сообщает Autosport.

В следующем году цены на двигатели для клиентских команд будут снижены на 1 миллион евро, тенденция сохранится до 2020 года. Пункт о том, что стоимость двигателей для клиентских команд не сможет превышать 12 миллионов евро за сезон, будет добавлен в спортивный регламент «Формулы-1».

Также в целях приблизительного уравнивания мощности двигателей разных производителей руководство приняло решение полностью отказаться от действующей в данный момент системы «жетонов» на доработку моторов.

Помимо этого, начиная с 2018 года в регламент «Формулы-1» будут добавлены ограничения на вес, размеры и уровень давления в наддуве.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
flegmatichen
Как то длинно ты написал. Можно гораздо короче."Льюис без самовоза сольётся". Хотя он и на самовозе может :)
Ответ на комментарий AdvokaT
Систему жетонов же итак отменили, или уже в этом году решили отменить. Задолбали уже, РБ говорят что после Канады чуть ли Мерс опережать не начнут, ну или будут очень близко, но зачем думать давайте изменения ради изменений, вполне возможно что после обновок РБ начнет всерьез бороться за чамп, Рик легко приезжает 4 даже экономя этот мотор, но давайте всё сменим, и вероятно можем получить в след году доминирование одной из команд, например опять РБ, и гонки без обгонов, с уродской гало или щитом, а потом опять будет нытье что раньше было интереснее. Вангую что после Канады гонки будут еще интереснее, а в 2017 у кого то будет явный космовоз, и не 1 десятую будет соперник проигрывать, а учитывая гений Ньюи и что регламент будет такой какой захотел РБ, защита будет наверняка как у РБ, космовоз скорее всего будет у РБ, даже если Рено будет проигрывать лошадей 20-30, шасси РБ это легко компенсирует, они раньше ездили например в поворотах с открытой ДРС.
Faraon
В Формуле 1 надо убирать любые ограничения, а не уравнивать всех, это уже не Формула 1, а GP2 скорее...
flegmatichen
Так я не говорю, что один Берни затягивал. Может он бы и решил сразу вопрос в альтернативным двигателем, если бы у него был ресурс на это. Но так как в одиночку он этого не мог сделать, ему пришлось лавировать, в том числе лёгким шантажом. То, что нынешние производители СУ затягивали этот вопрос и так понятно. Просто в итоге всё идёт к некому компромиссу - никакого стороннего поставщика моторов не будет, но и не будет такой доминирующей роли СУ как при нынешнем регламенте.
Ответ на комментарий doctor.morge
Так это по твоему Берни тянул волынку? Ты серьезно, что ли? Это Комиссия мурыжила Берни, чтобы поставить его перед фактом. И как это альтернативный двигатель был блефом? Структура управления эфодиной сейчас очень сложная, у Берни нет рычагов. Уже поинтересуйся, что такое Стратегическая группа, Комиссия Ф1, ФОМ и ФИА и в чем они противостоят друг другу.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий